не могу уловить что это,похоже больше на хруст(щелчек) спереди справо(как будто что то чуть перемещается).Звук всегда один и тот же.По передку помял все кроме сайлентов.
не могу уловить что это,похоже больше на хруст(щелчек) спереди справо(как будто что то чуть перемещается).Звук всегда один и тот же.По передку помял все кроме сайлентов.
у меня тоже такое, перебрал все, кроме стоек, грешу на них!
стойки я тоже поменял,этот звук был и до замены всех деталей.
Аналогичная проблема при трогании автомобиля. И только когда первый раз трогаюсь, после того как завёл машину.
Шланг на нижний виток пружины вам в помощь...
А подробнее можно ?
Пружина - это пруток, завинченный по спирали. Полный оборот называется витком. Витки бывают верхний, нижний и промежуточный или средний. Нам интересен именно нижний виток. Этот виток находится в непосредственном контакте с чашкой аммортизатора.
Теперь немного материаловедения.
Пруток, из которого изготавливают пружину, сделан из железа. После завивки его закаляют для придания упругости.
Чашка аммортизатора тоже изготовленна из железа, т.к. испытывает немалые нагрузки от пружины, на которую в свою очередь давит кузов машины.
Сочленение металл-металл не очень удачное в плане звукопоглащения и под действием сил с разными векторами возможно появление звуков, таких как щелчки, стуки. Для поглощения этих паразитных звуков необходимо использовать прокладку из шумопоглащающего материала. Им может служит какой-нибудь полимер (именно так сделано на родных Покемонках) или резина. Для простоты можно взять обычный маслостойкий шланг подходящего диаметра. Опытным путём было установлено, что одного метра шланга хватает на обе передние пружины.
Как одевать рассказывать, или как нибудь сами разберетесь?![]()