Like Tree1понравилось

Крепление переднего Подрамника(балки)!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Tovarih
    Автор темы

    Крепление переднего Подрамника(балки)!

    Мужики, у меня вопрос: "Передний подрамник, спереди крепится к лонжеронам. т.е. прикручивается спереди, на два спец. штыря(шпильки). Дык вот у меня вопрос, на который я не как не могу найти ответ: Меняются ли эти штыри(шпильки) в самом лонжероне???? ..например после аварии, или если резьбу закасячить, итд.. У меня правый штырь, на конце, чуть загнут назад! примерно на 5-7мь мм. Именно на конце! Так как, у основания, шпилька на своём месте! Геометрия в норме, развал в норме!
    Думал если они выкручиваются, то поменять шпильку(штырь)! Может кто сталкивался с её заменой? ..или видел лонжерон в распиле, там для шпильки резьба или она приварена?
    Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------

    ...мужики, ну чего никто не сталкивался(не видел) не разу?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    там шпилька, на конце шляпа, эта шляпа приварена в лонжерон изнутри, сложно будет ее переварить, придется в нем вырезать окно, чтобы снутри приварить то.....езди не парься если все ок

  3. #3
    Tovarih
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    там шпилька, на конце шляпа, эта шляпа приварена в лонжерон изнутри, сложно будет ее переварить, придется в нем вырезать окно, чтобы снутри приварить то.....езди не парься если все ок
    Спасибо! В эту "шляпу", как я понял шпилька не вкручивается, а представляет с ней единое целое??? Короче приварена к лонжерону! Чесно-говоря странное решение ...так-как этот штырь очч легко повредить! Например, удариться слегка об бордюр и он уже чуть погнётся! ..а про аварии- я и подавно молчу, его вообще оторвёт! Штырь тоньше мизинца

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    Да да штырь и шляпа это один болт как бы, тоесть шляпа приварена изнутри.....если боишься зацепить обо что то, срежь лишнее болгаркой епти

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Для инфы выложу фото разреза лонжерона, там понятно что шпилька крепления подрамника приварена изнутри


  6. #6
    Tovarih
    Автор темы
    Спасибо))

  7. #7
    Tsirkul
    Участник
    Сталкивался.В ногах в ролике вырезаешь окно и с помощью забила и ....... Матери срубаешь четыре точки контактной сварки.И достаешь болт вместе с пластиной в которую он посажен на развальцовку.У меня так.

  8. #8
    Demige
    Участник
    Случилась беда. Оборвало шпильку переднюю подрамника. Правильно ли я понимаю, единственный способ починить - это вырезать часть лонжерона и заменить на ремонтный?

    Шпилька оборвалась где-то посередине, т.е. теоретически балка держится от смещения вперёд-назад., но вот долго ли будет так продолжаться...

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Demige Посмотреть сообщение
    Оборвало шпильку переднюю подрамника. Правильно ли я понимаю, единственный способ починить - это вырезать часть лонжерона и заменить на ремонтный?
    вскрывать смотреть,начиная от срезать и высверлить старую шпильку вварить новую, и до :- можно рассверлить отверстие вварить высокую гайку, тогда ввернуть в нее шпильку и прихватить полуавтоматом от самооткручивания.Или если торчит обломок нитки4-5 хотя бы, может выточить к у токаря цилиндрическую (типа трубка с внутренней резьбой) гайку и "срастить" обломок и новую шпильку (если налезет подрамник через эту гайку-костыль).Либо кардинально делать болгаркой крестообразное отверстие брать болт и заводить через разрез заводить шляпу внутрь и проваривать ее через разрезы снаружи к лонжерону. Вобщем надо вскрывать и смотреть,а резать кусок подрамника это как говорит современная молодежь "такое себе" крайняя мера на которую я бы пошел только в крайнем случае потому как потом, после вваривания куска подрамника с геометрией проблемы могут возникнуть.
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.10.2021 в 10:46.

  10. #10
    Demige
    Участник
    Варианты с болтами разными я так понял можно сразу отбросить, ибо родная шпилька имеет больший диаметр сверху. Если заменить на болт - в сайлентблок она сядет неплотно и подрамник будет гулять.
    Вижу пока три варианта:
    1. Вырезать шпильку каким-то способом и заменить на донорскую.
    2. Приварить к концу
    3. Прихватить косынкой подрамник к кузову.

Похожие темы

  1. замена сайлентблока задней балки Р12
    от mcgrun в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.06.2025, 18:25
  2. Замена сайлентблоков задней балки P11
    от Andreiboy в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 20:07
  3. Втулки подрамника Р12
    от Lider в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 17:13
  4. Замена балки на многорычажку
    от NitroX в разделе Механика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •