На будущее буду знать, спс. что соорентировали![]()
Как любит у нас народ все раскритиковать, особенно если сам не использовал! Откуда знаешь- да бабка, которая семечками на базаре торгует рассказывала! Я не зря написал, для тех кто умеет читать, что на своих прошлых машинах, причём сарай и тойота фидер, и тойота виш, делал тоже самое! (это не увеличение хода подвески на лишние пару см, как от нештатных пружин-вот, что будет болтать)Ни каких сверх естественных кренов и раскачиваний нет от проставки до 2 см! Через пару тройку месяцев машинка опустится немного и все равно у Вас будет увеличенный клиренс! Живу в Железногорске Красноярского края, это к тому что зимы длинные и холодные, а дорогие скользкий и кривые! Езжу к теще в Канск 250 км туда и 250 км обратно с женой, ребёнком, кошкой и собакой, а в Красноярск один и поверь 140 нормальная скорость, что бы уверенно ехать и не думать про проставки и прочую хрень......! Относитесь к этому попроще! Конечно если Вы не гонщик професионал, тогда Вам дорога по пружинам вниз, а не Вверх!!!
Последний раз редактировалось jura0474; 01.11.2016 в 07:50.
Делал я это и на 2110 прошлой там вообще аж жопу мотало, на поворотах, и здесь на Р12 поставил проставки , при перестроении есть валкость и никуда она не проходит и не уходит уже год отьездил..без проставок как трамвай по рельсам пеерставлялась..а тут кренит ее, при том что все переднюю подвеску перетряхнул одновременно и наконечники и сайленты и шаровые и верхние рычаги поменял..а то начал тут слышали, да не видели..
2110 это то да!!! Показатель!!!Еще наверное проставки были см 3-4!
Ее бедную и так болтает!!! Я говорю про разницу между клиренсом от проставок и пружин!!! При увеличенном клиренсе за счет проставок болтает меньше, чем при увеличенном от пружин!!! Ход подвески увеличен у пружин!!! Проставка до 2 см между корпусом и стойкой не играет такую роль по БОЛТАНИЮ, как удлиненная пружина!!! Мы же вроде все умные люди!!! Да и сзади я написал про усиленные пружины, которые то же жестче обычных, да и всю подвеску поменяли....!!! Клиренс и без проставок вырос, только за счет пружин!!! А вообще, сколько людей столько и мнений!! Даже одинаковые машины ведут себя по разному на дорогах!!!
Опять ВСЕ раскритиковали!!!Я ни кому ни чего не советовал!!!!
Из-за чего весь сыр-бор?
Мое первое обращение было после того, как я поменял пружины перед на OBK и зад на KYB и машина задрала нос!!! Вот и все!!! Да и кстати и пружины и аморты все ШТАТНЫЕ!! Все бьется по каталогам! Все штатная замена! Это все было рассчитано, на то, что бы люди поняли, что все таки есть разница между заменами! Можно ставить "ПАРАМИ"! Какой только получиться эффект? Ведь пружина OBK оказалась немного выше KYB! И только после этого я написал, как вышел из положения!!!
Да и про удлиненные пружины
У родной стойки ход короткий! Но она в пружине играет и на сжатие и растяжение, если вы ставите пружину удлиненную, вы не уменьшаете общий ход подвески, вы скажем так уменьшаете выход, а увеличиваете ход по приседанию!!!
- - - Добавлено - - -
Усиленные от штатных отличаются толщиной, но не высотой! Извините нет фото KYB и OBK не усиленной! на фото OBK усиленная и KYB обыкновенная! (которые, KYB, и остались у меня, так как продавец отказался их менять, по причине Видимости следов установки) Вот к чем я вел речь!!! А не про все остальное!!! А пружины штатные и KYB оказались одной высоты, по сравнению с OBK!
Последний раз редактировалось jura0474; 01.11.2016 в 09:02.