поставь баферы и забудь
ага, вместо пружин ввари трубы железные и говори что чашки не из за этого вырвалоэта хрень увеличивает жесткость, (если для примера напихать между всех витков то получится как раз труба практически) пружина перестает гасить энергию удара, а начинает ее передавать на кузов, лопается или кузов или чашки идут на встречу друг к другу, а у Р12 и без этих чудес портал рвет..элементарные вещи тебе жевать приходится
ROW111, он увеличил жесткость на определенный процент... Первопричина гниль, а потом уже остальные факторы. Ну не было бы этой хрени так чашки вырвало бы чуть позже. Просевшие пружины с грузом, которые пробивает не менее опасны для кузова.
На второй Гольф ставил от Пассата и если багажник был пустой, то в отбой пробивали. Была мысль подрезать, но ездил с загрузкой всегда... так и продал.
А эта дребедень больше на саму пружину влияет т.к. снимает нагрузку с одного витка и перекладывает ее но то место где она заканчивается.
Да и дело у него не только в севших пружинах, а в полностью дохлых стойках. Если он их снимет и попробует прокачать то убедится сам.
Про кинематику пружин и подвески мне жевать не надо, я это прекрасно знаю.
когда пробивает это переодически..и определенный процент это еще года три четыре пять..а тут через год уже привет вылез
да заметно ага..когда пружина работает хоть и пробивает получается как здесь а когда проставку эту вложил это считай этой же кувалдой только сразу по грудной клетке! вопрос когда грудная клетка проломится "чуть позже" ?(была мода еще теннисные мячики вкладывать, чтоб ваще жестко было и "не пробивало до отбойников"! сосед на новой!!! 2104 вложил мячики и проставки поставил дабы поднятьт жопу (опять же чтоб до отбойников не пробивало) через полгода чашки вылетели! (возил он правда по полной 350-400кг) . а у Р12 повторюсь жопа сама по себе расходится