я извиняюсь, но на куя проставки? зачем автомобиль извращать?
я извиняюсь, но на куя проставки? зачем автомобиль извращать?
ясно, тогда проспорт ему в помощь...
ну от души чо!
давай удачи.
Ну всё - заменил наконец- то задние сайлентблоки передних рычагов.Поставил как и планировал снова Delphi, пробег засёк, отпишусь как умрут, напоминаю предыдущих хватило на 25000 примерно.А вот передние все еще живы - сегодня перепроверили.
Привет! Не так давно купил приму 12 хэтч и до сих пор не могу понять подвеску, это такая мягкая задняя подвеска или пора уже пружины и амморты менять? На лежачем полицейском пружины проседают до отбойника (Проезжаю медленно аккуратно) когда еду один, но машину не раскачивает. Если сажаю двух пассажиров назад (~180-200 кг) машина почти на отбойниках едет, любая кочка небольшая или неровность и 100% отбиваюсь. Не хотелось бы зря покупать новые амморты и пружины, чтобы узнать в итоге, что это нормальное состояние подвески у машины, как бы сравнить с эталоном, так сказать )
Последний раз редактировалось Dimas102; 01.11.2014 в 15:56.
Нужно будет на следующую встречу в Питере попасть, пообщаться и заодно сравнить жесткость подвески, очень интересно как другие с этим живут ). Иногда завидую разным небольшим машинам типа WW Polo когда мы втроем залезали на заднее сиденье и ехали по "нашим" дорогам, сразу чувствуется что подвеска там по упругости гораздо лучше, мне так кажется...