нужна ВИЛКА из толстого листа стали, причем ОНА должна быть ПОДВИЖНОЙ, т.к. основное давление будет приходится на внутренний палец, а ВИЛКА должна обеспечивать обратный ход противосилы, т.е. должен применяться принцип обычного съемника, центральный палец съемника давит на внутренний палец рычага, а ВИЛКА должна обеспечивать плотный зацеп захватов съемника, соответственно быть примерно как опорная площадка с минимальным зазором диаметра пальца рычага и плотным упором во внутреннюю обойму сайлента...
Ну вот как-то так...
Я правильно понимаю , кронштейны заднего сайлента право-лево одинаковые ?
- - - Добавлено - - -
Спасибо всем за советы. Заказал передний сайлент моговский , задний ВТР . На заднем срежу резину или выжгу. Внутреннюю обойму болгаркой с кончившимся диском , внешнюю ножовочкой выпилю - не хочу колотить - все же кронштейн алюминиевый.
спасибо все понятно
А ставил кто нибудь VTR задний сайлент ? как ходит ?
Последний раз редактировалось QpiX; 21.04.2015 в 16:30.
сейчас такие стоЯт, тыщ 15 пробежали, в декабре смотрел(больше под машину не лазил) как новенькие были...http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...veska-r12/p484