Гул идет именно на скорости, при включенной передаче. Если передачу выключить - гул пропадает, если включаешь ту же передачу - гул появляется. Если включить повышенную передачу - гул появляется только при наборе большей скорости.
Гул идет именно на скорости, при включенной передаче. Если передачу выключить - гул пропадает, если включаешь ту же передачу - гул появляется. Если включить повышенную передачу - гул появляется только при наборе большей скорости.
leo762, И именно до 4 передачи.. я правильно понимаю.
Пока только до 4й разгонялся. Редко пользуюсь машиной. В ближайшее время проеду по трассе.
leo762,
Для понимания хода мыслей собеседника...
http://www.primera-club.ru/f/zapchas...41#post1136921
Последний раз редактировалось Joss; 09.03.2019 в 22:44.
Ну примерно да, хотя обычно они распеваются по снижающей. т.е. от 5 и ниже (но это когда основные подшипники мрут на вторичном и первичном валах). Дифференциальные под сброс газа обычно слышно.
Если пробег на авто приличный за 100-200 тыщ. км. то после деффектовки коробки может много ещё чего вылезти, естественные износы никто не отменял, а оставив вроде бы живые ещё детали - есть риск вляпаться в мою историю. Коробка тот агрегат где замена одной детали сразу влияет на работу остальных и их зазоры и зацепления.
На 4й и 5й передачах гул не слышен. Коробка уже 4ю сотню побежала.