Кстати по стуку, скажу так, у меня тоже был стук небольшой когда проезжаеш по трещинам на дороге, причем на маленькой скорости не более 40км/ч, когда по грунтовке едеш тоже на маленькой скорости, а на большой не было. Думал стойка, в сервисе посмотрели сказали что стойка в норме. Потом случаем заскрипел верхний рычаг, поменял я его, и все, стук пропал, тищина и покой. Начни с замены верхних рычагов, или рычага откуда стук доноситься.





18понравилось
. Начни с замены верхних рычагов, или рычага откуда стук доноситься.
) и простукиваеться сочленение делатей. В моем случае простукивался стык шаровой поворотного кулака и подшипника среднего рычага. Стоило мастеру чуток пошевелить и вот он знакомый до боли стук
Насчет верхних рычагов боюсь замена только их результата не даст,так как место возникновения стука определили,соответственно придеться менять средние рычаги(или только подшипники),но тут и возникает самый насущный вопрос,могли убитый сальник(а в сред рычаге кроме него и подшипников ничего нет) убить ось(шаровую)поворотного кулака???ведь нагрузка на средний рычаг немалая(амортизаторы и пружины насколько я понял крепятся именно к нему). На подшипники не думаю,ведь не дай Бог если они бы были причиной стука,на мой взгляд шаровую поворотного кулака вырвало........
Вроде как задний сайлентблок представляет из себя гелевую подушку.
