отвечу за Сергея.. наверняка он разделит моё мнение..
Антон, дело в том, что мы на форуме практически живем, мониторим темы, если появляются новые вопросы стараемся подсказать и т.д. и вопросы, подобные твему просто обескураживают. Т.е. создается впечатление, что человек спрашивает ради того, чтобы спросить. Ведь вопрос поставлен так, что НОРМАЛЬНО на него ответить просто не реально. Вот сам попробуй ответить на вопрос типа "Включил чайник, он не греет. Что делать? Может розетка? Есть свет или отключили - пока не проверял. Подскажите куда смотреть. " Ваш вопрос по своей сути звучит так-же. Поэтому и ответы соответствующие. Тем более вы там про какую-то крестовину заикаетесь, что сразу говорит о том, что вы не представляете что и как там устроено. Но зато ждете ответа. Причем наверняка ждете ПРАВИЛЬНОГО и корректного ответа. Неужели сразу сложно написать всё как есть? Так и пишите - в машинах не разбираюсь, живу в глухомани, сервисов нет, расскажите как самому проверить, симптоматика такая-то... а нет, вы так не можете. Вы начинаете лепить глупые предположения, тем самым задавая абсолютно безграмотный глупый вопрос. Ну а задав его не ждите, что получите нормальный ответ, об этом собственно говорит моя подпись, с которой наверняка многие согласятся..
PS Вы конечно можете возразить, что типа если нет желания нормально ответить - не отвечайте совсем. Но могу с достаточно большой уверенностью предположить, что если никто не ответит, следующий ваш вопрос будет звучать в стиле "Что, никто не знает? Тут нет спецов?" ... а проблема то не в нас, а в вас, научитесь нормально спрашивать, будуте получать нормальные исчерпывающие ответы..
PPS Если вас что-то обидело в моём ответе - не принимайте близко, я не преследовал цель вас как-то опустить, просто включите голову и постарайтесь понять, что я хотел сказать...
Слева появились удары при повороте руля. Заметны стали после замены рычагов подвески. Как объяснили в сервисе, необходима замена всей детали, к которой крепятся верхние рычаги, обозвали так, что не запомнила ??? показав наглядно, подумала, что это поворотный кулак... не уверена. в общем, объяснили, что якобы только у примеры такая система-разваливаются рычаги, "подтягивается" замена поворотного кулака (или что-то другое, в поворотном кулаке). почитала форум, изучила схемы экзиста, так и не поняла что это такое. кто сталкивался, объясните что это такое и желательно наглядно, с номером детали, чтобы понимать... разводят в сервисе или все же обходится гораздо проще
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:31 ----------
добавлю- двиг.1.6 , год 2004, пробег что-то около 85 тыс.км
такое может быть и частенько встречается только в одном случае - если долго ездить с разбитым верхним рычагом, то подшипники поворотного кулака тоже нужно сразу менять
40579-AV600 Nissan Кольцо уплотнительное
60/282RS1 Koyo Подшипник генератора
6203ZZCM Koyo Подшипник ролика натяжного
Вот тебе комплект заменителей на поворотный кулак. Цена последний раз была 600-650 рублей. Считаю достойной заменой орегу, т.к. в нем они и находятся. Все берешь в Екзисте и пусть тебя не смущают названия подшипников
А платить 2,5 рубля за тоже самое в ореге??? - не оч охота![]()
Серёга, тут другой случай. Если покататься на убитой подвеске, то начинает он разваливаться, но ты не будешь этого делать, т.к. не сможешь на убитой подвеске ездить..... просто я сравниваю рабочую машину и свою. На своей я туда не лазал, а вот на рабочей запустилили подвеску и пришлось менять подшипники...
Появился стук, либо когда начинаю движение, либо при поворотах в движении. и когда торможу тоже периодически бывает. сначала думал мячик катается в багажнике, убрал его - звук остался. откуда идёт не пойму, но такое ощущение что либо сзади либо по центру ближе к переду. что проверять?