Taxist, +1 кроме скрипа ... поскрипывают малость, когда чуть нажимаешь на тормоз, если сильнее нажать то все пропадает, но тормозят лучше предыдущих АТЕ, особенно с высоких скоростей....
Vini, дорогие не обязательно лучшие к сожалению...
Taxist, +1 кроме скрипа ... поскрипывают малость, когда чуть нажимаешь на тормоз, если сильнее нажать то все пропадает, но тормозят лучше предыдущих АТЕ, особенно с высоких скоростей....
Vini, дорогие не обязательно лучшие к сожалению...
ну вот поставлю я АТЕ, которые все хвалят, замечу ли я значитильное увеличение тормозного усилия?
Здравствуйте форумчане! Вот и я первую тему на NPC создаю.
Вопрос такой, был у меня инцидент с экзистом, я заказывал передние тормозные диски на свою приму, машина у меня с ABS. Менеджер с уверенностью выбрал вот это: 40206-2F501 ,*GA16DE +*SR20DEL +*CD20T, W/ABS DIA 280 X 22MM.
Диски пришли, но оказалось что они не подходят, я замерил свой старый диск и заказал нужные мне: 40206-93-J01, SR20DEL.(F5+AT) +GA16DE.F5 +CD20T.F5
W/O ABS DIA 257 X 22MM
Диски на 257 мм пришли, я их поставил, все отлично. Покусался с экзистом мне вернули деньги.
Но меня мучает вопрос, кто виноват: ошибка в каталоге nissan, неопытный менеджер, либо у меня по какой то причине стоят неродные детали?? Кто что думает? У кого какие диски на приме?
Сейчас надо передние ступичные подшипники менять, страшно блин в экзист идти, вдруг опять ошибка произойдет
---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------
40210-90J00 SR20DEL.(F5+AT) +GA16DE.F5 +SR20DEH.F5 +CD20T.F5, вот этот ступичный подшипник мне экзист выдает. Но и с дисками все же очень интересно разобраться...
Ступичные подшипники передние одинаковые для Р11 , а тормоза могли и поменять,
Все верно! У тебя W/O ABS DIA 257 X 22MM
280мм у Gt и на рестайлинг ставили
AntonySR,
А у твоего знакомого с ABS авто?
---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:21 ----------
Megazeka,
Так почему тогда W/O, когда машина With ??
---------- Сообщение добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:22 ----------
Ступичные можно заказывать не опасаясь, ошибки быть не может?
У меня тачка 1,6 с АБС и диски 280мм. Тут была темка, что человек купил себе приму 11-ю, стал проходить техосмотр, по тормозам не прошел, заказал себе новые колодки. С одной стороны колодки подошли, а с другой - суппорт совсем другой, как оказалось у него и диски разного диаметра были, слева 257, справа 280мм или наоборот=) Я сам колодки задние назад относил, хотя манагер в екзисте зуб давал, что они подойдут...
Ну так да... машины то не новые. Поэтому есть вероятность что те же тормозные диски или суппорта поменял предыдущий владелец.
Из личного опыта: когда менял колодки спереди(у меня ГТ и диски соот 280мм) продавцу сказал что мол диски у меня вроде большие. Назвал год, сказал что 150лс. Ну продавец мне дал "необходимые" колодки. Когда менял, колодки оказались не теми. Поехал опять на рынок. Продавец возмущенно ответил что мол заменили диски и суппорта и поставили от более новой примеры))).
P.S. Кстати этот же продавец мне упорно доказывал что амортизаторы МОНРО по заводу на примы не ставили никогда, а ставили токико)) И еще я ему долго доказывал что распорки на моей примере стоят с завода)))) Вот так вот бывает. А сам продавец такой деловой что ппц 8)
1. Если авто без АБС то могли и 256 стоять
2. Могли меняться тормоза
3. Возможно не так собрали комплектацию на заводе (были случаи когда на авто 1.6 сзади ставили диски 280 а по вину идет 256)
Теперь будеш знать вот и все.
Подшипники одинаковые, бери не парься