Чё-то я для своей не нашёл такие(((( За-то вылезли Ниссан за 1100рпроцент отказа 40 с чем-то процентов, заказал посмотрим мож повезёт))))))
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:19 ----------
Халява не прошлаЗаказал Бош. Никто не пробовал?
пару недель назад поставил на перед диски ремса (были в наличии) и колодки трв ни скрипят ниразу.
Всем добрый день.
Давно собирался написать, в вот, наконец, нашел время.
Хотелось бы оставить свой отзыв о тормозных дисках otto zimmermann.
Перед поездкой в Астрахань мною было проделано плановое ТО, а также заменены все тормозные диски (передние и задние) на оттовские. Ставил их, потому что не видел на форуме негативных отзывов, цена приемлемая, фирма серьезная) Колодки ставил оригинал, спереди TRW, сзади Ate. Делал все сам, поэтому все направляющие были помазаны, почищены и поставлены на место) Притереться они успели, километров 300 перед поездкой прошли по городу)
В общем туда 1500 км доехали отлично) обратно 1800 тоже хорошо, а вот по приезду началось биение. Так же сразу уточню, что в дождь в поездке не попадали вообще. После поездки при езде по городу проверял нагрев дисков, может трет...диски теплые, как и положено) да и если бы терло, за 20 часов в пути сгорели бы кже)
Диски были отвезены в МАМИ и обточены за 1500 рублей)(два передних). Биение пропало, все снова стало отлично)
Август) Мы едем в Ялту) 1820 км через м4 и новобелую - отлично) 200 км по ялте - отлично) 1550 обратно - где-то под Тулой появляется знакомое биение при торможении...
Честно говоря, это полное разочарование) а обиднее всего то, что я не могу установить причину изменения геометрии...диски резко не охлаждались...в дороге не перегревались...Мой инженерный мозг может предположить только два варианта: не снятые внутренние напряжения при изготовлении, а стало быть нарушение технологического процесса...торможение - резкий нагрев-изменение геометрии...
Второй вариант хуже, и, хоть мне и близок но не верится) при сильной затяжке колесных болтов(чем я грешен), при попадании в ямы(что тоже случалось) изменяется поверхность ступицы, то есть болты вытягивает, и диск встает неровно.
Слесарь в МАМИ на этот случай снимает фаски с внутренней поверхности диска, говорит что на тоете так в стоке)
Итог: Дисками otto zimmermann я остался крайне недоволен, я надеюсь мой пост поможет кому-нибудь сделать выбор или решить его проблемЫ)
Брал на экзисте. и передние и задние пришли в кортонной коробке по два)
отметка 120-130 км/ч руль дергает влево-вправо)
то, что это диски сомнений нет) после проточки биение ушло надолго)
500 км избегать резкого торможения, все по инструкции)
тема обкатки тоже не актуальна, потому что после проточки они снова были прикатаны, и прошли достаточно большое расстояние прежде чем бить)
А диски обычные или перфорированные?