Митяй82,
просто я это к тому, что не нужно описывать каждый свой шаг в этой теме, т.к. полезная инфа уходит далеко, а когда ищешь, то лопатить 200-300 страниц писанины типа "поставил, поехал... тормозил, остановился и т.д. и т.п." - ЛУЧШЕ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ.
Создай отдельную тему типа "Эксплуатация колодок... с дисками ..." и расписывай там.
Митяй82,
никаких претензий, просто - как совет![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 11.09.2012 в 12:15.
Серег, в общем я в печали...
Снял колесо, смотрю на заклинивание, все вроде норм, пальчиком кручу тормозной диск, колодки не держат (педаль газа в салоне отпущена).
Снимаю суппорт, пытаюсь вкрутить шток плоскогубцами (в одно лицо), и нефига, не вправо не влево, стоит колом (износ колодок ровный, по краям (кромкам) задиры есть но очень мало (не похоже что плыли или были заклинены). Огорчился, поставил колодку на шток, закрепил суппорт, пальчиком покрутил диск, ничего не держит. Прикрутил колесо, с надеждами на лучшее, проехал 3 км, потормозил так (хотел специально посмотреть на нагрев). Подхожу правое, теплое, левое обжигает...
И самое главное, нагрев этот вчера я обнаружил через определенную параною безопасности. Просто подошел и потрогал, ни какого дискомфорта при начале движения , и торможениях нет (тьфу, тьфу, тьфу) но левый задний греется адски, относительно правого...
Как считаешь стоит лезть в прокачку одному, и впервые.
У меня есть желание сделать, тут есть отчет. Но он все 4ре делал и жижу менял, я менять не хочу.
Серега объясни, что и как - если не сложно.
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 11.09.2012 в 17:36.