Передние колодки: что лучше, оригинал или Ate?
Ранее поставил Ate (диски Otto Zimmerman), в целом доволен. Был иногда скрежет при торможении с сильно вывернутым рулём (при парковке), но через пару месяцев и он прошёл - думаю просто колодки где-то с боков/краёв/торцов притачивались, а т.к. тем местом реже трутся (видимо только при сильно вывернутом руле), то и притачивались дольше. Прошлой зимой вроде было норм, не помню, этой тоже хорошо вроде, но при температуре -5..-10 (а может и при другой, но не каждый день/неделю) бывало что есть скрип частый (почти при каждом не очень сильном торможении) [судя по всему скрип обычный, между колодкой и диском], но такое было далеко не каждый день. Повторюсь, в целом Ate всё же доволен.
Цена была 1367 р. Ate (13.0460-5825.2) и около 1850 оригинал (вроде Jurid на колодках написано, а там хз, может теперь TRW).
Сейчас Ate стоит 2258, оригинал около 2700. Но есть вариант купить оригинал дешевле Ate - всего за 1484.
При этом с Ate идёт пластина-пружинка на поршень (см. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0008...0&MethodType=8) (и ещё болты и пружинки на торцы, но это не суть), а с оригиналом таковой нет - с оригиналом предлагается отдельно купить боковые пластины (410844U125), которые стоят аж 1800 (см. http://static.baza.farpost.ru/v/1439558677607_bulletin и https://www.drive2.ru/l/288230376153049601/).
Вопросы:
1. Зачем нужны эти боковые пластины?
Противоскрипные? Но они же вроде тупо из металла? Да и сейчас у меня не скрипят, (правда на Ate). Или может не скрипят т.к. на Ate есть "волшебная" накладка на сам поршень?..
2. Стоит ли взять оригинал без боковых пластин?