Возвращался домой и вправо ваще туго вертится руль((( Если дело в рейке, что лучше делать: рейку менять или перебрать отдать???
Возвращался домой и вправо ваще туго вертится руль((( Если дело в рейке, что лучше делать: рейку менять или перебрать отдать???
Всем доброго времени суток, проблема вот в чем:
Понять не могу что происходит, едешь прямо либо в затяжной поворот и колёса сами начинают поворачивать не намного, но на скорости это конкретно чувствуется ладно в сторону поворота доворачивает, а когда в обратную вообще неприятно...будто в колею залетаешь...и еще, когда руль прямо, машина самопроизвольно повернёт колёса то какое то время руль стоит не ровно(ну в обратку повёрнут, чтобы прямо ехать) а потом встает на место. наконечники смотрел- целые, ступица в порядке, грешу на рейку...а больше на рычаг..
Последний раз редактировалось 759; 10.09.2012 в 22:49.
Посмотрел...рейку скинул, но разбирать не сунулся, всю рулевую колонку посмотрел, шлицы везде не тронутые даж, все болты на резьбовом герметике, тяги, наконечники новые, крестовины в идеале..заметил что убиты верхние шаровые, но из-за них навряд ли , они даж не брякают почти.
Так что всё решит замена рейки я думаю, сточило видимо внутри ..
Ездить опасно, жор резины нереальный
И еще вопрос, может еще проблема в ГУРе ? я не знаю принципа, ибо 2 года ездил на 15 вазе, возможно такое, что проблема в нем?
http://s49.radikal.ru/i125/1005/70/87183589015ft.jpg
место соприкосновения горизонтального и вертикального вала, там наверно собака и зарыта, я только туда не лазил
Последний раз редактировалось 759; 22.09.2012 в 16:17.
жор резины явно не из за рейки ,и что такое верхние шаровые?у нас шаровые только нижние верхних нет если ты конечно имеешь ввиду шаровые опоры н ижних рычагов
Сход развал делал после того как снял рейку, а жор из за того что на скорости машину бросает очень резко, из за этого свыше 100 не езжу, ее клочками отдирает.
Обнаружил люфт в наконечнике с обратной стороны(не где палец,а ближе к рейке)это лечится ? ???