Согласен с Wail, вал в отличном состоянии, вероятно и скорее всего износ сальника не зря у большинства это 60-65 тыс.км
Согласен с Wail, вал в отличном состоянии, вероятно и скорее всего износ сальника не зря у большинства это 60-65 тыс.км
wail! Дружище, Бош сервисе говоришь в Казани отыскал сальник? Можна адресок, название магазина или телефон? Заранее блогодарен
Ай, да маладца ВАДИМ68! Большой тебе РЕСПЕКТ. Что натянул этх зажравшихся официалов, с их 1500$, за ремонт этого узла! Ещё зимой, во время холодов побежал сальник, всё ездил по немногу доливал Декстрон 3. Ну уж теперь-то мы этот узел вылечим! И не 1,5 килобаксов, а за вполне реальные деревянные денюшки!
Привет, земеля! Под каким номером твоя Прима?Сообщение от поехали!!!
Привет собратья! Опишу весь процесс,он не слишком сложный выполнить можно в гараже за пару часов. Для начала слил жидкость из разширительного бачка,для лучшего доступа снял потрубок впускного колектора,под педалями открутил карданчик вынул его из зацепления, соответственно откручиваю с рейки шлицевое соединение подымаю его вверх- все рейка свободна(10мин),на самом фланце открутил три штуцера а шланг сброса просто снял хомут и сдвинул его(30мин с перекуром,поза не удобная) За тем понадобится маленькая трещетка и головка М10 но фигурная я не знаю как она правильно называется в форме ромашки,откручиваю два болта,осторожно поднимаю фланец не повредите прокладку заменяйте сальник 29 * 19* 4.5 собираю в обратном порядкеСообщение от 008
Что-то я не совсем соображу, сальники эти с разных мест? Или на разных годах выпуска разные сальники установлены? Почуму одни устоноволи 29 * 19* 4.5 один размер , а у других подошел 18*28*7? Всё таки разница существенная?
Речь идет про один и тот же сальник. Размер 29х19х4.5 очень специфический - мне такой найти не удалось. Пришлось взять ближайший ГОСТ-овский размер - 28х18х7 (который тоже, кстати, нашел с трудом). Внутренний диаметр (18) спокойно налазит на вал - тут проблем нет. Проблемы с наружным диаметром - 28 вместо 29 и сальник болтается во фланце как г... в проруби. Но я решил не заморачиваться и просто посадил этот сальник на герметик. Пока полет нормальный.
а можно фото сальника подробнее, а еще лутше в разрезе старый сальник чтоб знать что искать
И тебе привет eldvig, 475 мой номер.
если сальник найдешь на меня бери
eldvig, тел бош сервиса 8 (843) 5121223, спросить нужно Юру который занимается рулевыми рейками, просто скажи нужен сальник для рейки на примеру, назови размеры. Я кстати последний у него забрал, но он постоянно их заказывает, так что просите и берите оптомчтоб на всех хватило, вообще можно оптом заказать, а потом всем форумчанам раздавать.
Если нужно тел в казани человека который мне делал рейку 89172330524 зовут его Риф.
поехали!!!, фотку сальника я выше приводил, только качество не очень. А размры выше приводил ВАДИМ68.
Руководство по вылечиванию, вполне достойное получилось из этой темы.
Кстати, на втором (внутреннем сальнике!!!) раз уж кто все равно будет рейку разбирать лучше всего пружинку снять, развернуть ее замочек, подрезать около пол сантиметра и обратно вкрутить обе стороны пружинки друг в друга, потом соответственно ее напянуть на сальник. Это сделает прижим сальника к валу более плотным. Обычно просто пружинки у сальников растягиваются.
а второй (внутренний) сальник такой же?