Необходимо менять подшипник при замене сальника или нет, нужно Смотреть по факту.Лучше заменить от греха полальше.
Необходимо менять подшипник при замене сальника или нет, нужно Смотреть по факту.Лучше заменить от греха полальше.
а подскажи какой там размер подшипника!!тоже хочу эту беду победить!!!
На паиять просто не помню . Лючше вытачивать бронзоую втулку (как )подшипник скольщения он довольно надежней чем подщипник вовтулке со штампованной обойме которые там устанавливаютсь по конструкции.
Размер подшипника, по-моему, такой же как и сальника. Но мне не удалось найти ничего даже близко похожего.
Чувствую вопрос уже звучал но хто нибудь скажите 29*19*4,5 сальниек с какого агрегата (кто то его уже находил) их же россыпью просто так не прадают , а то наши автомаги говорят что таких малых сальников нема и естественно впаривают реечку :-\
Я вам уже ответил лучше выточить втулку скольжения (из бронзы или латуни) с каналами под масло, если, я не ошибаюсь подшипники в комплекте не идут. Если нечего делать, можете поискать - это не всегда не благодарный труд = победа всегда тешит душу, если она и маленькая.
А где на рисунке находятся сальник и подшипник которые подлежат замене ?!
![]()
Я сальник купил за 40 руб в фирме Таир белт-адрес 1 Дубровская ул д13 тел 510-67-70,это между Пролетаркой и Волгоградским пр-том.
Да забыл сказать я обращался в Гидромастер там фирменный сальник стоит-3000 рублей,извините но я ох...л после такой цены.Это просто гробёшь, они гонят цену чтоб мы у них ремонтировались.Только в нашей стране такое возможно!!!
они делали круглые глаза и говорили - "а вы знаете за сколько он НАМ достался?"...?Сообщение от avb
))