В моем случае "недержание" еще не было запущено, и точить вал не пришлось. Гарантия 6 мес, если за это время ничего не потечет - думаю "недержания" пока не повторится)
В моем случае "недержание" еще не было запущено, и точить вал не пришлось. Гарантия 6 мес, если за это время ничего не потечет - думаю "недержания" пока не повторится)
А точат вроде не валы, а фторопласт. Как мне обьяснили, если сразу не потекла, то обычно всё ОК. Мне делали рейку на Аудюхе, отьездил 3 года и как говорится, с ней и продал. С тех пор и познания в этой области какието остались. Может сейчас всё по другому. На Аудюхе-то рейка стояда 20 летней давности, хотя на Ауди рейка одинаковая шла на сотках с 1980 по 1992г. или даже позже.
Мне объяснили, что вал (на приме видимо особенно скоро) подвергся коррозии, но лишь поверхностной - поэтому обошлось все дело легкой образивной обработкой вала+шлифофкой на станке и заменой сальников. Запущенная коррозия ведет к проточке вала.. Как говориться - за что купил, за то и продаю)
И у меня тоже потекла. В понедельник поеду на циолковского на ремонт рейки.Сообщение от Сивый 72
И у меня течет. Езжу уже месяц жду замены.
2Ross Было бы неплохо присобачить эту ветку к FAQу.
с пятницы присоединился к LEXu по ремонту рейки - потекла под рулевым валом....
с пятницы потекла. буду лечить в http://www.gidromaster.ru/ здесь ремонтируют рейку снятую 7200. если они снимают/ ставят +4800
Наездился вдоволь по дорогам нашей российской глубинки. Результат не заставил себя ждать - появился люфт в рулевой тяге.
Пытаюсь третий день найти эту чёртову тягу в сборе, но все предлагают только в сборе с рейкой.
700 руб. против 1000 у.е., честно говорю - жаба душит! Вот на все машины (без исключения) тяги есть, а на Приму Р12 НЕТ!
Может кто чего знает-подскажет?
Алло!