Да нужно попробовать так как ты говоришь. Сниму суппорт и рычагом ручника попробую вывести поршень.
Да нужно попробовать так как ты говоришь. Сниму суппорт и рычагом ручника попробую вывести поршень.
Что сегодня сделал. Снял суппорт, скинул тросик, двигая рычаг ручника заметил , что поршень выходит и возвращается в исходное положение. Давили на педаль тормоза. После отпускания поршень возвращался на исходную. Раздобыл манометр на 60 bar(60 атм), подключил по очереди к правому и левому. На левом нормальном давление на не заведённом авто было 50 - 60 bar, а на правом 35 bar. Хотел попробовать соединить на прямую ABS с суппортом, но не смог открутить фитинг. Замочил, возьму завтра ключь спец для трубок, попробую снова.
Всем привет. Появилась и у меня проблема с главным тормозным-начал перепускать-когда резко жмешь на тормоз тормоза схватывали, но стоило чуть подержать или покачать легонько педаль, она уходила почти в пол, потом начала сильнее проваливаться. Проваливание сопровождается типа скрипом глухим. Подтеков не было нигде, жидкость на месте. Приговорил ГТЦ. Заказал ремкомплект( у меня стоит ГТЦ NABCO), там 4 манжета и одно колечко на штифт фиксации. Поменял, собрал, поставил, начал прокачивать-снова перепускает с таким же звуком, тормоза толком не прокачиваются(давление не создается). Снова разобрал, там на переднем контуре в торце стоит клапан(перепускает жидкость когда педаль отпускаешь), на клапане игла с резиновым уплотнением, вот эта резинка немного с краю лопнула-грешу на неё. Этого клапана ни иглы ни резинки на неё в ремкомплектах нет. Вот сижу теперь и думаю что делать-орег ремкомплект 6к, и не факт что подойдет(может он на бошевский ГТЦ), контракт с разбора-кот в мешке, есть еще на экзисте TRW ГТЦ, но не знаю подойдет ли он вместо моего NABCO или нет-он идет без бачка, стоит 3.5к. Может кто сталкивался-какой ГТЦ подходит вместо NABCO или они все взаимозаменяемые?
я прошлый год так же со сцепой маялся..пару раз нажал педаль и все -колом..и прокачивал и продувал и промывал..заказал ремкомплект, друг сразу сказал "все это хорошо, но ремкомплект помогает в 10-20% случаев,а все как правило заканчивается покупкой нового главного цилиндра!" Чем собственно у меня и закончилось в итоге: купил главный цилиндр сцепления (оригинал ниссан, но с другого авто по каталогам пробил аналоги с каких марок подходят ) и поменял.и все стало отлично и жидкость стала сразу чистая а то три раза сменил она чернеет и капец! и сцепление мягкое..так что тут по-моему тот же случай у тебя с ГТЦ.
если "зеркалу" цилиндра конец, перебирать его бесполезно.
да и смысл? контрактный ГТЦ стоит 1.5-2 рубля
Да зеркало вроде нормальное, да и манжеты все неплохие-мягкие и не потертые особо. Заказал ещё один ремкомплект на каком то сайте- в нем все потроха с клапанами и пружинками, пока не перезванивали, стоит 500р всего. фирма ABS. Если не отзовутся сегодня, завтра закажу TRW в сборе(без бачка)-он походу один в один мой. Вот только не знаю как бачек перекидывать-никаких винтиков там нет, просто выдернуть и защелкнуть наверное нужно на новый ГТЦ. Экзист за оригинальный ГТЦ просит 41кр. я аж прихренел немного)))