ослаблял крепления рычага нижнего, крепления амортизатора нижнее к цапфе и снизу монтажкой залымывал рычаг наружу. соответственно машина поднята на домкрате. как-то так...
ослаблял крепления рычага нижнего, крепления амортизатора нижнее к цапфе и снизу монтажкой залымывал рычаг наружу. соответственно машина поднята на домкрате. как-то так...
Grandsun как считаешь, стоит ли попробовать поменять верхний рычаг на оригинальный, до этого тоже стоял оригинальный, развал показывал примерно такой же, но рычаг при съеме был сильно разбит. А ездить такое разваленное колесо мешает. На трассе чувствуется неодинаковая нагрузка, хотя при этом машину в стороны тянет совсем чуть чуть(в зависимости от наклона дороги, влево или вправо)
ну вот отдал сегодня на станцию, не знаю чего там...жду приговора...
---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:56 ----------
приговорили левый средний рычаг...говорят погнутый...эх...и это в лучшем случае...если не поможет, то поворотный кулак менять...так же...тяги и наконечники рулевые...обе стороны...+ рейка...я чёт в трансе...
интересно, как они определили,что средний рычаг погнутый????? вот у меня был погнутый, погнулся при аварии, когда снял и поставил рядом с новый, то визуально практически не было отличий, разница в несколько мм была, которую без сравнения с новым ну никак не определишь, да и если сравнивать, то сразу не заметишь, будучи не уверенным что он не погнут
просто очень большое расхождение, был просто у ребят, которые ниссанами занимаются уже лет 10, они и сказали...через часок полезу менять, если он, то колесо сразу встанет правильно. а если нет...то поеду кулак покупать...
стоит менять. У меня левый шел под замену. За одно и правый махнул до кучи. Езжу уже неделю и не парюсь. Стуки почти все ушли...
менять лучше парами, если позволяют деньги...
а если нет - то пока один, через полгода все равно придется менять другой - разобьет.
не факт, они абсолютно независимы, т.к. основная причина это отсутствие смазки, которая водой со временем вымывается....так что все зависит от того, насколько хорошо смазываются внутренности рычага
на Р12 верхний рычаг с одной стороны крепиться через сайлент к поворотному кулаку гайкой, т.к. стоит шпилька, а на другом конце стоит шарик, как на шаровой или рулевом наконечники, который крепиться к балке.
Вымываться водой там нечему, пыльник порвать практически не реально...