читаем медленно и не торопясь вникаем в суть проблемы![]()
читаем медленно и не торопясь вникаем в суть проблемы![]()
Тогда коректно будет сказать так:из-за дубового или некачественного пыльника,который со временем трескается/рвется,пыль/песок попадает на шток аммортизатора,и в связи с этим ресурс работы самого аммортизатора сокращается.
Вот это уже толковая формулировка![]()
из-за грязного штока???
Не совсем так
При поврежденном пыльнике происходит проникновение мелких песчинок грязи и пыли в сальники штока аморта, из-за чего происходит абразивное вытирание резины в месте соединения со штоком и происходит повреждение уплотнительного манжета сальника. Как следствие - протекание масла в масляном или масляного затвора в газовом аморте...
ктонить знает какие аморты на п12 ставились с завода под именем nissan? (kyb, monroe или ктото еще?)
да я вот тоже к каябе склоняюсь, ато на прежней машине монро в мороз зимой замерзли))))
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
народ себе вовсю ставит назад стойки и пружины от максимы, вот я тоже щас прикидываю, родные примовские взять или от максимки тоже?
Оригинал-Токико.