2понравилось
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Знающие расскажите!
Что понимаеться под понятием "люфт в рулевой тяге" и как этот люфт ущупать. Сервис решил что он у меня есть. Но я пока не поверил.
Дёргал тягу со снятым колесом. Люфта не ощутил абсолютно. При повороте руля также вроде колёса реагируют адекватно. Развод или есть секрет обнаружения этого дефекта.
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Так словами и не объяснить, показать легче. Люфт в тягах можно определить, взявшись за них рукой и покачав верх-низ. Колесо снимать не надо. А в наконечниках надо вдвоем.Так как ты проверял можно определить, если совсем расхлябались.
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Вчера менял левую рулевую тягу, сегодня выложу инфу. Кому интересно смотрите в отчетах.
Кому нужны еще какие нибудь подробности пишите постараюсь ответить.
-
Рулевые тяги с наконечниками.
подскажите пожалуйсто, от P10 рулевой наконечник подойдет? а то мне такой предлагают
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Менял на днях рулевые тяги - отвернул от рейки с большим трудом. Поставил Optimal G2-525, что интересно они другие, чем в отчете 1enter1,
размер под ключ 32 и шестигранник, а не квадратные на 30 и длиннее, чем те, что стояли, хотя я не уверен на 100 % что они до меня не менялись, возможно неоригинал уже стоял, скорее всего менялись, потому что хомуты на пыльниках не родные. Но обрезать со стороны рулевых наконечников я не стал, ввернулись нормально, старые были вкручены не до конца. Обрезал я на 5 мм резьбу, что в рейку вкручивается, были 20 мм, стали 15. Резьбы со стороны рулевой рейки М14х1,5 , со стороны рулевых наконечников М12х1,25
-
Рулевые тяги с наконечниками.
kryptonovyi ты с обоих сторон менял? А то у меня с правой стороны уже на подходе, скоро менять.
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Я с левой стороны кое-как отвернул, с правой легко. Думаю такие вещи парами нужно менять и до кучи я пыльники поменял, один рваный был и на рабочей зеркальной поверхности тяги ржа полезла. Пыльник поставил универсальный Febest FERKB-001 ножницами обрезается 2 кольца, чтобы на рейку налезло нормально, стои 470 р, в коробке 2 штуки, экзист этого не написал и я взял две коробки
в итоге есть один запасной комплект.
-
Рулевые тяги с наконечниками.
Пришел к выводу что пора бы поменять сайленты, (резинки), которыми рейка к кузову крепится, люфтит рейка относительно кузова когда руль качаешь, в колее ведет машину, стоят они на экзисте около 250 р каждая, 54444-90J00 и 54445-9J00
-
А вот мне в Exist менеджер подобрал этот партномер NI-AX-1701 Mogg(производитель)
А кто-нибудь ставил так называемый оригинал, о котором пишут выше?
-
Primera P-11 поменял рулевые тяги с ними не было новых стопорных колец отдельно в продаже не нашел. Люди подскажите может есть замена на российский аналог.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума