По поводу гремят колодки: поддомкратил, снял колесо, чуть отодвинул отверткой поршень, ну на миллиметр например, и пробуешь пошевелить колодки, просто рукой. Если есть скобы которые удерживают колодки, и скобы не деформированы от времени и температуры, то они должны держать колодки плотно и никакой посторонней вибрации от колодок быть не может. Скобы выглядят как пластины сложной формы, частично повторяют контуры колодок.
Если колодки вам пошевелить "легко" не удалось, то далее необходимо проверить состояние направляющих и втулок скобы суппорта. попробуйте пошевелить скобу рукой, если есть боковой люфт, то этому соединению пришел срок ремонта. Это так же проявляется и на ходу - чуть небольшие кочки сразу грохот под передними колесами, хотя подвеска в отл состоянии. Только тормоз чуть-чуть прижал - тишина. Т.е. поршень начинает давить на колодки ну и соответственно не дает колебаться скобе, из-за нагрузки.
Ремонт: 1.необходимо восстановить внутреннюю окружность втулки супорта. Это делается путем снятия суппорта и проточки на станке - 5 минут
2. Выточить новую направляющую - вынимаете старую и даете тому же токарю чтобы повторил все за исключением диаметра части направляющей, которая будет работать в новом диаметре втулки. Вот здесь узкое место: диаметр должен быть выточен с допуском 2-3 сотки. Скажите это токарю, он сам все сделает как надо.
Расписал свой опыт ремонта и диагностики. Я не автослесарь так что не пинайте за термины и кривое объяснение...
По цене: я живу в Украине и ремонт у автослесарей стоил мне 400 грн за оба передних суппорта. Это приблизительно 50 долларов. Если бы знать техпроцесс заранее, я бы пошел к своему знакомому токарю и сделал бы раза в два дешевле, т.к. работы там для токаря просто "минута дела".
За всем процессом зорко следил, поэтому если что не понятно - спрашивайте отвечу.