вот и у меня, спустя полтора года что-то снова начало постукивать впереди!!!!!
Ну а когда смотрел, все вроде бы в норме!
В эксисте один рычаг на все идет.
в это и прошлом году меняли и низ и верх...брал неорегинал рычаги. за пару 4200 выходило это вроде верх! ниже указана тема я тамнаписал про низ рычаги...
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
а вобще поиском над пользоватца на форуме )
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15551
Были жоские стуки на даже маленьком шве на дороге. На кочечках(да именно так, на маааалюсеньких) бул удар такой что я думал всё, хана аммортам. В итоге заменил шаровые и Получил практически полное избавление от шумов таких. Тяги и наконечники конечно всё ещё издают звуки, но это потерпит. И убитые стойки стаббов тоже пока потерпят. Вобщем при получении стуков при езде по мелким неровностям- не грешите сразу на амморты. Шаровые ещё те дуры, пока не снимешь- толком не поймёшь что убита.
Сегодня вернулся с диагностики на вибростенде. Убита нижняя правая шаровая. Хотя грешил на рычаги, но их замена не устранила стука...
Придётся менять шаровые.
Но вот вопрос, на примеру с 11 кузовом менять надо весь рычаг либо можно впрессовать новую шаровую? Кто нибудь делал подобное?
поиск рулит, сто раз обсуждалось. вот тема для обсуждений вот отчет
Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 01.12.2009 в 19:20.
Виноват, не подумал
шаровые это те которые в рычагах?
У меня на правой стойке быля потёки, на левой нет, заменил обе, шум прекратился, к тому же стойки скорее всего газомаслянные, потёков может и не быть.