Like Tree12понравилось

Стук в передней подвеске

Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 364445464748 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 479
  1. #451
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    пока не СНИМЕШЬ рычаг и не ПОСМОТРИШЬ без кронштейна, НЕ УВИДИШЬ, что рваные сайленты.
    Прикольно однако...

  2. #452
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    пока не СНИМЕШЬ рычаг и не ПОСМОТРИШЬ без кронштейна, НЕ УВИДИШЬ, что рваные сайленты.
    передние да! я крайний раз этой весной когда рычаг снял мягко говоря прихудел от переднего сайлента (VTR) за 30-35 тык пробега остался резиновый шланг,хотя снаружи казалось он целый и почти не болтается (правда на дороге машина "плавала" хаотично при перестроении..)

  3. #453
    dx2ae6r
    Старожил
    Сгонял вечрась на подъёмник - с правой стороны шарнир поворотного кулака ходуном ходит (с.ка). Заказал комплект подшипников и сальник за 1500.0 и возник вопрос: есть ли смысл заказывать и тратиться (однозначно с разборки, на новые денег нет вообще) ещё и на верхние рычаги для одновременной замены с правыми подшипниками, если про левый рычаг я знаю, что он с люфтом, а про правый не знаю ничего? Типа чтоб два раза за СТО не платить, зато придётся платить за неизвестный правый рычаг.

    Вот мля задачка для меня-дебила, всегда загоняюсь подобными темками.

  4. #454
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    (однозначно с разборки, на новые денег нет вообще)
    с разборки тебе их по 1 круб продадут? и неизвестно сколько они прошли, поставишь а они через 5-7 тык так же загремят.Если только на выбор вынесут штуки четыре пять и диноключем повертишь их а так я хз..мож тайвань те хотя бы 20ку точно отбегают

  5. #455
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с разборки тебе их по 1 круб продадут? и неизвестно сколько они прошли, поставишь а они через 5-7 тык так же загремят.Если только на выбор вынесут штуки четыре пять и диноключем повертишь их а так я хз..мож тайвань те хотя бы 20ку точно отбегают
    По 900, http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part...ber=54525AV601, это если выбирать с состоянием "Отличное" и на картинках чтоб шаровая прилично выглядела.

    Ну а чего делать-то, если нет денег? 5-7 тысяч - это для меня пол сезона, а там может жизнь лицом повернётся.

    Или вообще пока не тргать верхние рычаги, тем более что состояние правого неизвестно?
    Тут вот в чём вопрос.

  6. #456
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    однозначно с разборки
    Я бы не стал. Открутил бы рычаг от поворотного кулака и сразу бы увидел как себя шаровая чувствует. Там один болт открутить надо. Ну или когда будешь менять подшипники, тебе его все равно открутят, пошатай его и поймешь в каком он состоянии.

  7. #457
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну а чего делать-то, если нет денег? 5-7 тысяч
    у нас тайвань просто по 1500р рычаг

  8. #458
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Я бы не стал. Открутил бы рычаг от поворотного кулака и сразу бы увидел как себя шаровая чувствует. Там один болт открутить надо. Ну или когда будешь менять подшипники, тебе его все равно открутят, пошатай его и поймешь в каком он состоянии.
    Иван, ну дык левый я сам откручивал и сам увидел, что со стороны шаровой у рычага люфт есть. А правую сторону ещё не откручивал (хотя могу в выходные открутить). Подшипники должны приехать в понедельник. Теоретически можно заказать рычаги и в выходные (если и правый люфтит) и, если всё будет нормально, на следующей неделе заехать на СТО и поменять оба рычага и подшипники справа (это опять же если палец не разбился и не придётся покупать опять же б/у шарнир).

    Дело в том, что слюсарь даже на подъёмнике не смог открутить левый верхний рычаг со стороны шаровой, хоть и размачивал. А что я тогда сделаю на коленке? Поэтому только на станцию. Ну вот тут и возникла у меня проблема из ничего - менять рычаги или ещё поездить?

    Если менять, то денег хватит только на две б/ушки по 900. Ну или если кого ограблю, то два ЛИНКС по 1500,0 за штуку. Плюс за работу. А вот прям сейчас денег нет, вообще.

    Или так - если правый не люфтит (что вряд ли), то есть ли смысл заморачиваться с заменой левого рычага (слюсарь тогда сказал что, мол, нормально, это ж шаровая - она и должна крутиться)? Или поменять его попозже, в декабре?

    Я, эта, прошу пардону, если кому всю голову заплевал, но мне бы понять - можно ездить с люфтящей/ими шаровой/ыми на верхнем/них рычаге/нах?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у нас тайвань просто по 1500р рычаг
    Что за фирма (Экзист открыт на рычагах, щас позырю)?
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 09.11.2018 в 13:22.

  9. #459
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    SH auto parts правый , код его-SH49097,
    ну левый сам найдешь

  10. #460
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну левый сам найдешь

    Ага, вижу. Левый - SH-49098 Хорошая фирма? Чего-то не слышал о такой упоминаний, может новая?
    И это Тайвань (Китай), не Корея.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •