всё верно. Я бы пошел таким путём(после каждого пункта проверять, помогло или нет):
1. проверить давление в шинах
2. заехать на мойку, попросить промыть диски изнутри.
3. заехать на подъёмник, сделать диагностику подвески и рулевого (200-300р.) Проверить ШРУСы.
4. отбалансировать колёса
5. заехать на сход/развал
6. заменить резину/диски
Мороз все правильно написал, хотя бывает достаточно в этой ситуации двух пунктов: 4 и 2, по крайней мере начать с них
Огромное человеческое СПАСИБО!
З/п получу и на СТО... Проверюсь, расскажу в чем дело было
так же "болтался" руль и при торможении вибрации становилесь всё сильнее
осмотрев и подёргав колесо я ужаснулся-шаровой пришол конец, люфт был сантиметров 8-10 !!
хорошо что увидел
хотя как раньше этого не замечал?
Последний раз редактировалось Satim; 27.02.2011 в 23:47.
моя недавняя история, немного поучительная...
Это было 2 недели назад. Немного побуксовал на даче и хватанул грязи на диски внутри. Само собой начало бить руль. Поскольку давно не балансировал колёса, решил заодно и отбалансировать, т.к. была небольшая вибрация на 110. Заехал в неплохой шиномонтаж (всё чисто, оборудование видно новое и т.п.), промыли колёса в спецмойке и перебалансировали передние, задние трогать не стал, т.к. било в руль, а не в кузов. На трассе с ужасом понял, что вибрация увеличилась. Заехал в другой шиномонтаж и перебалансировал зад. причем тут мне сказали, что резина немного подбивает. Лучше не стало. Появились недобрые мысли о замене задней резины (она у меня хуже, впереди почти новая) и мысли по поводу ШРУСов... всётаки решил заехать ещё в один шиномонтаж, где меня знают. Тут уже всё смотрел, снимали колёса и сразу на стенд, проверять. Как оказалось - на передних разбег был в 30 грамм, на задних в 20. Отбалансировали и всё стало нормально. И резина сзади не бьёт.. вот такие пироги.. борюсь с непреодолимым желанием поехать, набить рожи на предыдущих 2 шиномонтажках...
а у мя тоже стало бить(
пришол канец шаровой и ступичному.
у меня была такая проблемка руль на 90 км/ч уже начинало молотить, заехал на балансировку, а там о жуть, на одном диске вмятина такая, что биение за 120 гр переваливало, второй немного лучше на 70 гр тянул. после правки и балансировки все стало отлично))))