Вопрос про тормозные колодки:
Кто знает каков критерий замера износа колодок у официалов?
Проходил ТО-2, сказали перед износ 85% зад 75% настойчиво рекомендовали поменять, ну на худой конец сказали что можно проехать тысячи две, максимум три. Проехал три тысячи решил сам поменять ибо у них шибко дорого, при снятии колодок при сравнении с новыми на глаз износ ну ровно половина по сравнению с новыми.... Дурят? Или может я что то не догоняю?
Конечно дурят, вон фоты первые смотри, тоже после ТО-2. Тоже сказали нужно менять обязательно.Сообщение от Romario
Всяко дурят, смотри сам на внешнюю колодку(через диск) - останется 2 мм тогда меняй (за внутреннюю бояться не стоит, она изнашивается медленнее чем внешняя, по крайней мере у меня так). А твоих колодок тысяч на десять точно бы еще хватило.
Видно очень плохо. Но вроде норм , но вроде еще походят.Сообщение от DokOk
В мануале написано , что менять тормозные диски при износе - предние более 2-х мм,задние более 1мм.
Если у вас такой износ , не торопитесь менять , докатывайте колодки и меняйте их вместе с дисками.
Замеряете свои !
А на практике , просто покажите их знающему человеку (желательно не заинтересованному)
P.S. Через литье их видно хорошо и руками можно потрогать , так что колеса не обязательно снимать.
Раз уж завели тему про диски тормозные,то у меня такой вопрос,нашел комплект перфорированных,как думаете,есть смысл менять?Мои правда еще "огонь",но ради понту хочется.Вопрос только в том несет ли это какую нибудь смысловую нагрузку,потому что только ради понта 12000 отдавать не интересно.
Перфорация это допонительное охлаждение дисков, что бы их "не повело", при резком и частом оттормаживании с больших скоростей. При дополнительном охлаждении конечно же торможение эффективнее, но я не уверен ,что ты почувствуешь разницу тормозя в "пыль" со 80-100км/ч . Лучше купить себе дорогие и хорошие колодки (например Ferodo), для повседневной езды самое то.Сообщение от PadOnakk_24
подскажите, какие передние тормозные диски лучше поставить, не оригинал?
Была уже тема. поиском сначала пользоваться надо!!!
√O√ANыч
лукас соотношение цена/качество наиболее оптимально.
Гирлинг тот же лукас только другой завод поидее качество и матерьялд ругой ...
Брембо дорого , но сердито
Ниппартс - помойка... максимум куда бы поставил то это на задок. Спереди у друга такой диск разслоился =)
Джурид/Пеленга редкие джурид почти как лукас... пеленга дороже , лучше за эти деньги взять брембу.
Можно еще АТЕ взять...
Вообщем у леворуких прим тормозная система лукас... так что и диск у тебя скорее всего лукас там стоит.... а если быть точнее то TRW , а у правого руля тормозная система Sumitomo там уже свои суппорта и диски там другие.