Помогите бьет руль при торможении и отдается в педаль. Проточил диски они оказались кривыми причем с внешней стороны нормальные а с внутренней были кривыми, заменил колодки, все собрал, 100 км. проехал и снова начило бить. Помогите в чем может быть причина.
Проверяй подвеску(нижние рычаги и рулевую).
Биение руля при торможении это передние тормоза, проточка дисков помогает не всегда, и как правило не надолго, стоит перегреть диск (длительное торможение, подклинивание суппорта) и заехать в лужу, все, диск опять поведет.... в педаль может отдавать как перед, так и зад. у меня было такое отдавало в педаль, проточил барабаны, вроде пока все норм. тормозные диски замени, чтоб не парится ИМХО.
Ну все разобрался, как многие и предполагали, все же виноваты были тормозные диски (хотя и новые). Помогла проточка, как сказал токарь: один был более менее, а второй "кривой". Вообще, как потом сказали слесаря, они для себя ВСЕ новые диски проверяют (даже Brembo) на биение. Так что вот так вот, будьте внимательнее.
Последний раз редактировалось Clash16; 05.08.2010 в 13:17.
Мужики,помогите опытом.
Бьет руль при торможении.причем чем с больше скорость тем сильнее.колеса отбалансировал по новой.сход развал сделал.диски прошли 8000 км,колодки свежие.суппорты не клинят,направляющие выходят отлично.но...когда снял колесо и прикрутил диск гайками,завел машину,передачу.и офигел.у диска ход восьмерки,не сильный,но есть.думал уже менять,но поставил на ступицу с левой стороны,от нее нареканий то не было.эффект тот же,диски на плоскости ровные.конечно я не левша,но чтобы восьмеркой ходил диск искривление будет видимо.при покупке тоже била правая сторона,диски сразу поменял ,хотя те тоже были ровные.вот и не могу понять в чем дело.буду рад любому мнению.
Deni_8477,
а че с подшипником ступицы???
Ваши диски зделаны из фторсырья (металлолома), которые собрали пионэры. Меняй диски оригинал и будет тебе щастье!
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------
А можно еще громкость музыки убавлять, перед торможением. Создается резонанс: просто иногда частота ударов сабвуфера не совпадает с частотой вращения колес до торможения, во время торможения и после полной остановки автотранспортного средства![]()
sergik0202,
менял вместе с дисками,причем именно правую сторону.странное подозрение именно на нее,ведь на замененных дисках тоже била правая сторона.а эти пока новые были ,было все в порядке,а теперь притерлись и вот те на,опять правая сторона.