Вобщем, раззадорили вы меня на изучение ABSи я полез разбираться с этим делом, потому как и на моей машине с ней не все в порядке
. Если незначительно (не резко нажимая педаль) притормаживаю на скорости 20-30 км/ч, срабатывает ABS и мешает торможению
. Дорога при этом сухая и до блокировки колес еще как говорится "далеко" :'( . Первое внимательное изучение привело к следующим выводам:
1) электронный блок управления ABS исправен, т.к.:
- при включении зажигания сигнальная лампочка загорается на 1 сек. и затем гаснет,
- при езде лампочка не загорается, а при вытащенном предохранителе - загорается с отключением ABS.
2) проверка тестером сопротивления датчиков передних колес (на рассоединенных разъемах в моторном отсеке) показала, что сопротивление датчиков соответствует требуемым 1,44-1,76 кОм. (На задних колесах к разъемам можно подступиться на эстакаде - это проверю попозже, но скорее всего датчики задних колес тоже будут в порядке.)
3) рабочий зазор между датчиком и зубчатой "гребенкой" может быть на каком-то из колес великоватым и потому сигнал о вращении колеса может значительно ослабляться.
4) зубчатая гребенка и рабочий зазор возможно загрязнены и возможно это загрязнение мешает формированию датчиком устойчивого сигнала о вращении колеса. (Причем, в материалах по характерным неисправностям Премьерок было упоминание о том, что у них к 80 тыс.км возникают проблемы с АБС, что вполне может быть связано с появлением к 80 тыс.км загрязнения зазора и зубцов "гребенки")
Итак предварительный вывод: наверно нужно снимать ступицы колес и чистить зубцы "гребенки", а также проверить рабочий зазор датчиков на колесах.
Вопрос: мороки со снятием ступиц и датчиков "выше крыши" :'( :-\![]()
![]()
и заниматься этим делом, не будучи уверенным в полученни требуемого результата, как-то "не тянет". Может кто-то уже чистил зубцы "гребенки" ??? ??? ??? Какой после этого был результат ??? ??? ???