Добрые люди,я у вас тут новенький =) Купил себе Приму 2.0 ЦВТ 89 тык пробега, реальные, проверял всеми методами.
Готовлюсь зарание к бою с вариком, кто что уже заказывал на варик? Есть номера деталей по которым заказывать?
Хочу себе составить католог, меняемых запчастей сразу со стоимостью, что бы знать в случае чего,что заказывать? Вот если мне звонить на сервес Ниссан, каких деталей стоимость узнать... я так понимаю 1.800 евро стоит сама коробка =(
230000 км уже проехал, и это еще не факт что пробег родной, с находки пришла с 55000км, езжу и не парюсь.... только масло меняю через 30000....
То же самое, 260 тыс км пробега. Меняю масло NS-1 через 30 тыс. Стараюсь без надобности не насиловать резкими рывками. Снимал поддон при смене масла - чисто стружки нет.
А сколько денег стоит прима с японии если заказывать,с пробегом например в 20-30000 2.0 на вариаторе
- - - Добавлено - - -
244000 нормалёк
232000 полет нормальный
137 000, проблем нет
262 тыс км. В поддоне стружки нет. Меняю масло каждые 30000 и в пол не педалирую.
226 тыс.км. В поддоне были чуть чуть стружки. Менял на ns 1. когда узнал цены на вариатор , приучил себя ездить плавно и беззаботно. Стараюсь дожидаться прогрева коробки перед стартом. Есть толчки при переключении в позиции D и R (как будто стоишь под наклоном и машина переключает с натяжкой и толчком что свойственно любой коробке кроме мех.) грешу на низкие обороты в районе 650 тыс. так как на не прогретый двигатель переключается без натягов и толчков. Скоро опять на замену масла посмотрим что скажут.
210 тыс Масло не менял ни разу,(розовое) боюсь купить подделку