разве при обрыве цепи нельзя просто заменить её?
разве при обрыве цепи нельзя просто заменить её?
Еще оффтопик один:что за красная кнопка на вариаторе SHIFT LOCK RELEACE?Для чего она и на каком режиме включается?Нажимал по-всякому-ничего не происходит...
Эта кнопка нужна, для снятия блокировки с рычага селектора вариатора, т.е. в обычном режиме, ты можешь переключить его только при нажатии на педаль тормоза и наличии ключа в замке зажигания, а в случае если на тормоз ты нажать не можешь и ключ не в замке, то переключить передачу можешь как раз с помощью этой кнопки (например для сервисных нужд).Сообщение от animal(он)
Спасибо за разъяснения![]()
Никакой цепи в вариаторе нет!!! Только стальное кольцо со стальными пластинами.Сообщение от Robert
Если не кочегарить на CVT до 5000 тыс.об./мин. и не нагружать длительными скоростными нагрузками (от 140 км/ч) - будет жить долго-долго. У моего товарища авто с пробегом 280 тыс. - без проблем. Вариатор любит умеренность и плавность хода.
Кнопочка "спорт" сильно уменьшает жизнь хорошей коробки?
уменьшает. я на форуме уже писал выдержку из одной статьи - если коротко, то вариатор убивает стиль езды, а не время его эксплуатации
Всё степ мотор кирдык пробег 104000 замена ns-1 в 90000
типа "НЕ ДЁРГАЙСЯ и проживёшь долго" да?