Ой, ну надо же, а мы и не знали. Глаза раскрой на тему. Советчик.
Ой, ну надо же, а мы и не знали. Глаза раскрой на тему. Советчик.
Смотрю! Вообще любые пыльники в районе 150-200 руб в наших краях
Не могу понять, вы шаровые и ШРУСы различаете что-ли?
А вот это грязные инсинуацииСообщение от ATM
пыльник на шар. опоруСообщение от olegkol
пыльник на шрус
Ну ты и насмешилНе могу понять, вы шаровые и ШРУСы различаете что-ли?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А тебе наверное пофиг какие пыльники куда натягивать
![]()
![]()
Ребята а у ковонибуть есть Идентификационные намеры на пыльники, а то с зади у меня порвались!!
На днях обнаружил, что не так давно установленные (в марте т.г.) пыльники на шаровых потрескались и даже местами порвались. Вчера поехал в Автоград вместе со снятым образцом пыльника. Нашел-купил по 100 рублей за штуку. Пыльники армированные производства фирмы «NOK» с размерами: нижний диаметр 33 мм, верхний 21 мм. Вечером того же дня вместе с другом пытался установить их. Хрен с маслом получился: Поддомкратили, сняли шпильку с болта шаровой, открутили гайку, надавили на нижний рычаг, шаровая освободилась – можно оперировать, сняли старый рваный пыльник, промазали новый пыльник специальной вязкой смазкой отечественного производства «ШРУС-4», начали надевать и вот тут-то началось самое интересное… Нижнее кольцо пыльника ни в какую не садится в паз. Хотя все размеры были соблюдены. Сравнивал со снятым старым пыльником – «один в один». У меня возник вопрос, может его как то по особенному надевать надо (подколачивать кувалдой по всему периметру, например) или я дурак ???
Я поверх порванных надел пыльники побольше. вроде живы еще шаровые.