К чему такие сложности, если есть форум и уйма советчиков. В книге то наверняка только один способ. А люди что то еще подскажут.Сообщение от lmq
Vadimabу рахмет — хорошая ссылка!
К чему такие сложности, если есть форум и уйма советчиков. В книге то наверняка только один способ. А люди что то еще подскажут.Сообщение от lmq
Vadimabу рахмет — хорошая ссылка!
Знакомый из офиц. сервиса по ниссану посоветовал за эту процедуру денег не платить.
И что хватит всего 1 литра для замены + самый большой шприц+нехитрая процедура:
1.Прогреваем машину и ставим передними колесами на доски с картонками (чтоб без усилия крутились колеса)
2.вытягиваем из бачка шприцом всю жидкость (можно еще трубочку взять от капельницы-удобнее будет)
3.Наливаем новую
4. Заводим, крутим руль 3 раза туда сюда (с крайнего левого до крайнего правого), глушим
И так далее со второго пункта, пока новая жидкость вся не уйдет.
я делал так.. все нормально работает
Приве т....пару неясностей возникло.....например нормально крутить рулем до тех пор, пока полностью не выйдет вся жидкость из гидросистемы....или на этом этапе необходимо вращать руль, при выключенном двигателе.?????
на счет книги...купил себе ...но там этот вопрос не решён..рассказано только лишь про разборку гидросистемы в целом....Сообщение от канопых
1.Прогреваем машину
2.вытягиваем из бачка шприцом всю жидкость (на заглушенной)
3.Наливаем новую (сколько вытянули, столько вместо нее долили)
4.Заводим, крутим руль 3 раза туда сюда (с крайнего левого до крайнего правого), глушим
5. Повторяем пункт 2, до тех пор пока всю жидкость не зальем.
Этот метод называется "замещения", тобишь старую жидкость постепенно разбавляем новой, сливая старую. Если использовать 2 литра жижи,то вероятность полного замещения приблизится к 100%, но это не так уж и обязательно.
лучше делать с кем то вместе.. один резкими движениями крутит руль, а другой шприцем вытягивает жидкость.. так больше жидкости сменится.. машина при этом заглушена.. если колеса вывешены, то крутить руль легче чем с гидроусилителемСообщение от Porsche
Простите конечно , ну вы дали жару , просто нужно откачать жидкость из гидрача , а вы такое тут развели .................... слов нет .
1 Всю жидкость вы не откачаете ( впринципе это и ненадо , достаточно ее обновить )
2 Рулем надо крутить ,что бы воздух вышел из системы . Как только пузырьки из бачка перестанут выходить ( если воздух вообще туда попал ) , завязывать крутить , доливать жидкость ( если надо) и закрывать бачёк .
НА ЭТОМ ВСЯ ПРОЦЕДУРА ЗАВЕРШЕНА !!!!!!!! Катайтесь и наслаждайтесь .
Буду пробовать!Сообщение от Cartez
Кстате, у кого руль с утра мега-легкий, а нагреется двиган - руль заметно тяжелеет.
Не могу избавиться от сего глюка. Или у всех руль всегда с одинаковым усилием крутится?
Кстате, у кого руль с утра мега-легкий, а нагреется двиган - руль заметно тяжелеет.
Скорей всего жидкость пора менять при нагреве она разжижается и хуже прокачивается. это самое простое что можит быть. Хуже если насос подизносился. в рейке особо ломаться нечему. может клапан регулеровки давления глючит если он есть- в зависимости от скорости регулирует давление, чем меньше скорость тем крутиь легче и наоборот. Для начала смени жидкость)