Народ, подскажите в чем может быть дело, не могу техосмотр пройти: Слабо схватывают задние дисковые тормоза, колодки новые, цилиндры работают, тормозят равномерно, ручник при этом тоже держит в поряндосе. ???
Народ, подскажите в чем может быть дело, не могу техосмотр пройти: Слабо схватывают задние дисковые тормоза, колодки новые, цилиндры работают, тормозят равномерно, ручник при этом тоже держит в поряндосе. ???
Денег менты хотят, вот и придираются. Съезди в сервис на диагностику, если все в порядке. С выпиской к ментам.
На них наседать надо. Голову они любят поморочить.
С новыми машинами не все могу пройти.
Когда они загоняют твою машину на барабаны и тормозят, то барабаны останавливаются? Мож менты просто не особо на тормоз нажимают, ты не следил за ними?
может и вправду надо за ними присмотреть. Но на приборе показывает тормозное усилие на передние колеса около 2100, а на зад тока 750.
Может где есть регулятор тормозного усилия на заднюю ось?
P.S. Машина без АВS
У меня с АБС но когда я откл АБС и пробую тормозить то задние тоже почти не хватают, зимой если только резко ударить по тормозам то схватят. Вот еще факт, задние колодки ходят в 3 раза дольше передних, и это значит что зад то почти и не тормозит. И это нормально для Примьер, нагрузга и вся инерция ведь перемещается вперед при торможении и нагрузка на передние тормоза очень велика. Но при всем при этом я прошел ТО и все было в норме. Может они просто хотят содрать деньжат, они же разбираются в этом, у них милионы таких машин приходит у кого задние почти не тормозят, так что настаивай чтобы тормоза они нажимали до конца, потому что вся нагрузка уходит на передние и только чуть чуть нагрузки назад идет.
спасибо за поддержку. Буду на ментов наезжать!
ребята, блин, усилие на задний тормоз и должно быть меньше чем на передний так заложено технологически в любом легковым автомобиле, иначе при торможении задница будет обгонять передницу)))
Ты думаеш че говориш. Наоборот если задние будут тормозить сильнее передних предположим, то зад будет тормозить сильнее и тормозить перед. Вот как у грузовиков с полуприцепами, прицеп тормозит эффективнее потому что если он груженый и будет тормозить тягач сильнее чем прицеп то тебя этим прицепом и перекатаетпри торможении задница будет обгонять передницу)))Заметьте что когда прицепы не гружение они всегда в юза берут и на дороге полно черных полос от них
именно поэтому.
А никто и не спорит, так заложенно конструкцией, и задние колодки живут в 3 раза дольше передних потому что они почти и не тормозят. Я уже как только не проверял их (без ABS естественно) и зимой и на песке и на асфальте, и смотрел нагрев передних дисков и задних.ребята, блин, усилие на задний тормоз и должно быть меньше чем на передний
в отличие от тебя я думаю и знаю что говорю, порассуждать о том что кто-то не думает все молодцы, а привести аргументы ....
Если увеличить усилие на задних тормозах, разгруженные задние колеса будут преждевременно блокироваться, будет рано срабатывать АВС, а в результате уменьшится эффективность торможения