если и так непонятно - попробуй выдернуть ручник на скорости, и не надо сравнивать легковушки с грузовушками - совсем разное распределение нагрузки по осям
если и так непонятно - попробуй выдернуть ручник на скорости, и не надо сравнивать легковушки с грузовушками - совсем разное распределение нагрузки по осям
Я уже все пробовал. В том числе и ручник дергать и тормозить на асфальте. Эффективность стала выше. На скользкой поверхности конечно же АБС не будет давать хорошо тормозить.
wildpanter +1. Я сам давно это проверял. Можно еще разогнаться задом и резко затормозить, передок начнет заносить. Поэтому стопудов на передние колеса нагрузка больше там и должно быть большее тормозное усилие, и поэтому с переди тормоза всегда массивнее чем с зади
проанализируйте работу главного тормозного цилиндра и ближайшего к нему тормозного контура.
первым всегда скватывает перед--потом зад, вот эффективность тормозного нажатия зависит от состояния манжет ГТЦ, проходимости отверстий тормозных трубок, состояния гильзо-поршневой группы суппортов, напрвляющих, прокаченности системы (развоздушенности), состояние колодок и изношенности колодок дисков (барабанов)..далее вычеркиваем из списка, что у вас сделано.
Может кто подсажет, на украинском форуме http://nissan-club.org/board/showthr...578#post281578, ребята советуют просмотрет регулят тормозного усилия: "Вообще-то задние слабее тормозят, чем передние - это нормаю Но если уж совсем плохо, то одной из причин могут быть регуляторы тормозного усилия. Они там должны от нагрузки это самое усилие увеличивать. А если закисли в каком-то положении (свои на этот счет подозреваю), то и нет положенных тормозов. ", если это так то где нахоятся эти регуляторы и еще одна интересная инфа по этому поводу на http://golflab.dohc.ru/remont_art5.htm
Регулятор находится на передней стенке моторного отсека
![]()
И какой принцип действия этого регулятора? Те, что стоят у моей P10 на задней оси, я понимаю как работают в зависимости от нагрузки на зад. А этот для чего и как работает?
в жигулях такой рычажок стоит в колдуне, чем выше жопа, тем меньше тормозят задние тормоза, вроде так. Рычажок перекрывает доступ тормозухи.Сообщение от drWatson
Это принцип действия регуляторов, стоящих на задней оси. А этот под капотом разделяет тормоза по контурам-диагоналям, т.е. в одном контуре получается правое переднее и заднее левое колеса и левое переднее и заднее правое. Но само тормозное усилие в зависимости от загрузки не регулирует.Сообщение от Мишган