когда колдуны полностью открыты есть ли какое-то глушение проходу жидкости ?
у меня колдуны померли в положение открыто а я езжу год где-то (на нормальных пружинах) и все путем тоесть торможу не по детски
сейчас меняю трубки (старые сгнели) и думаю ставить колдуны или нет
На моей бывшей р10 стоит гтц от р11, сзади вместо барабанов поставили диски. Колдунов не было, были регуляторы давления в задних цилиндрах. Соотв-но теперь ни колдунов ни регуляторов давления нетоднако с тормозами все ок, юзом тормозят все если надо.
VOVANыч, А как тут ручник связан? он же сосем другим механизмом поршень толкает, он же самоподводящийся, у меня ни чё не закисшее, по асфальту ручник не блокирует, но если машина на ручнике, то с места хрен тронешься
wert, он подводит колодки еще ближе к диску/барабану, эксперимент - попробуй ослабь ручник так чтобы начинал хватать на 3-4 щелчке, прокатись посмотри как тормозит как педаль нажимается и до куда при одинаковом усилии, и далее подтяни его так чтобы на 1 щелчке хватал уже, на 3 стоит мертво, и прокатись так же попробуй, педаль тормоза станет пожестче, ход уменьшится, хватать станет лучше и раньше.
ей кто нибудь на мой вопрос ответит когда колдуны полностью открыты есть ли какое-то глушение проходу жидкости ?