Я сегодня тоже всё облазил,и точно уверен что стучит внутри.и должна быть регулировка как у наших машин. (в бмв была и я там сам регулировал ),а тут что то есть со стороны водителя но ничего не видно.....
Я сегодня тоже всё облазил,и точно уверен что стучит внутри.и должна быть регулировка как у наших машин. (в бмв была и я там сам регулировал ),а тут что то есть со стороны водителя но ничего не видно.....
как проверить? просто один смотрит снизу, второй крутит руль? крестовина точно подходит? и сколько стоит? на existe ориг 75 уе, неориг 35 !!!Сообщение от nko
Тонис я вчера то же всё облазил с виду всё в порядке ни чего не болтается. Я как то в сервисе слышал что такой звук может издавать механизм регулировки руля по длине. У официалов спрашивал они с такой проблемой не разу не сталкивались. А стучит именно в рулевой колонке можно ухо приложить к рулю и услышать. Сейчас этот звук я редко ловлю (он как то живёт своей жизнью то появляется то нет) по этому не напрягает. Если там что то серьёзное наверное даже не полезу, весной хочу машинку продавать. Главное звук не прогрессирует в первые я его услышал 4 месяца назад. Но ты если разберёшься чиркни.
Короче люди если стук который слышен в салоне сильно (кстати у меня это было только в дождливую погоду) или иногда закусывает руль, вените и меняйте рулевой карданчик. Я поменял и все проблемы решены, ходя до него поменял рейку, но не в ней дело оказывается было.
так что скажете про карданчик?
появились новые симптомы, руль при повотроте в определённых моментах туго крутится, получается, что реально карданчик?
мужики на рулевой колонке вообще имеется регулирующий болт, что то руль туговато крутиться?????"!!!!!!
Equator , карданцик меняй. У тебя это началось случайно не после того как на мойке двигатель помыл?
Кстати, мои исследования в области взаимозаменяемости этих карданчиков привело меня к изумительному выводу: по крайней мере, у всех японцев (не важно какой сборки) существует только 2 разновидности этих карданчиков: с сальниками и без сальников. По посадочным местам один-в-один. Одинаковые вплоть до маркировки на корпусе.
замена проста????
выкручиваешь два болта, ставишь новый и обратный процесс?