Ребят! проверьте карданчик на рулевом валу..возможно он подклинивает...
Ребят! проверьте карданчик на рулевом валу..возможно он подклинивает...
летом токаяже фигня случилось , даж испугался сначалаСообщение от ghostraider44
а потом залез глянуть а крестовина которая перед рейкой от кардана идет вся забита оказалась.
промыл смазал и все гуд )
В чем может быть проблема? Может жижу поменять?
Есть уже тема, поиском надо пользоваться!
√O√ANыч
поменяй , эфект от этого есть покрайнеймере
еще перед самой рейкой есть крестовина соединяющая вал от рейку с валом руля его тоже помой и смаж чемнить , такаяже крестовина в салоне есть.
мне такие манипулции помогли
Руль стал крутиться тяжело и рывками. Ну то есть как рывками - с переменным усилием. На одном обороте руля 3-4 тугих сектора. Ни каких подозрительных звуков при вращении не слышно, кроме сипения ГУРа. Руль и раньше был не особо лёгким, а теперь на месте одной рукой уже не покрутишь. Причём, периодически всё приходит в норму, но теперь всё реже и реже. При заглушенном двигателе и при приподнятом передке машины рывки при вращении руля остаются. Шаровые опоры и рулевые тяги в норме. На зубьях рулевой рейки следов износа или опилок (на сколько я смог разглядеть, сняв пыльник с левой стороны) не видно. Правда на нижнем рулевом кардане уже выработка и масло подтекает через верхний сальник рейки, но эти неисправности у меня уже давно.
Может у кого было нечто подобное?
Примьера Р10 1992г. Дв. 1,6 карбюратор.
у мну было подобное когда забился пылью карданчик рулевого вала перед рейкой и его начало подклинивать
почистил и смазал руль стал сразу мягко крутится
тема была такая -что бы не искать))): короче у всех нисанов одна проблема ---весна---брызни ВДешки на карданчик и забудешь до следушей весны.если не поможет меняй жидкость в гидраче.если и это даст нулевой эфект в сервис готовся к ремонту . но обычно ВДшки хватает
Спасибо за быстрый и успокаивающий ответ. Карданчик я поменяю - это не проблема. Кстати это началось после того, как мне на мойке под капотом помыли.
И ещё один вопрос. На трубке (насос ГУРа - рейка) стоит какой то, толи клапан толи датчик с разъёмом. Для чего он предназначен? В моём мануале о нём ни слова.
наверно датчик давления в гидросистеме
но зачем он у тебя незнаю
Всем добрый день. Принимайте новичка.Сообщение от cross
На трубке (насос ГУРа - рейка) стоит датчик-выключатель давления масла, который повышает обороты двигателя во время вращения рулевого колеса.