Вооо!! Да, очень актуально. Тоже хочу перебрать без завоздушивания. Т.к. первых 3-4 щелчка - просто вхолостую, натягивается на 10-11...
Но это же много... Да и то плохо держит..
Вооо!! Да, очень актуально. Тоже хочу перебрать без завоздушивания. Т.к. первых 3-4 щелчка - просто вхолостую, натягивается на 10-11...
Но это же много... Да и то плохо держит..
VOVAныч добрый день ,подскажи что делать?Сегодня проверял троса ручника!Я в гараже в яме а жена за рулём.Поднимает ручник оба троса ходят,Шток в суппорте тоже входит в суппорт боялся что придётся менять троса а они оказались рабочими!Я пологаю это закис левый суппорт,потому что правое колесо блокируется при подымании ручника а левое нет.Пружинки вроде нормальные. 3 дня назад менял задние колодки но толку нет!?! Но тормоза не прокачивал ,не с кем. Левый диск греется больше чем правый при долгой езде.Если закис суппорт то я боюсь его разбирать(это же тормоза) а ремкомплекты для суппортов у нас не достать?Что делать подскажи а то скоро ТО проходить опять проблемы будут!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
На холодной машине ручник работает отлично, но после прогрева колодок он практически не держит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
После покупки машины ручник на левое колесо почти не держал. Купил новый тросик на левое колесо, думал трос растянут, а когда его ставил сравнил старый и новый трос и они по длине одинаковые оказались. Недавно купил ещё один тросик, думал что предыдущий может "левый" какой то был, но и новый трос по длине оказался такой же. Что делать, как сделать ручник да бы на оба колеса тормозил? Примера р11, дисковые
Ниссановоды дайте совет как настроить ручной тормоз,троса нормальные,колодки новые!Стопорится только правое задние колесо!СТОшники одни крохоборы только деньги тянут а делать ничего не умеют.Как близко должны находиться задние колодки к тормозному диску?На левом заднем колесе подкручивал суппорт и так и так ,диск греется а колесо не стопорится?ПОМОГИТЕ советом за раннее благодарен!!!!
Витёк как проверить троса закисли или нет?!Тормоза дисковые,суппорт подкручивал прямыми круглогубцами ( и по часовой и против )против часовой диск колёсный грелся ,потом повернул немножко по часовой т.е суппорт чу-чуть в крутил диск перестал греться но колесо не схватывает?Троса вытягивают пружинку на суппорте такое ощущение будто суппорт не поджимает колодки????На ручнике на тросике который регулируется гаечка закручена до конца,колодки новые!
Троса проверить-они должны свободно в оплетке ходить-на яму нужно ехать и смотреть. Можно гайку под ручником отпустить, скинуть трос с суппорта и рукой попробовать трос вперед-назад потолкать. Тем что ты поршень крутишь на суппорте ручник не настроить-эта регулировка для смены колодок-что бы новые влазили поршень топят внутри суппорта закручивая его. Потом он по мере выработки колодок и дисков сам потихоньку выходит.
У меня вот то же ручник плоховато держит- диски и колодки новые и приработанные, на ходу даже на малой скорости в юз не пустить. Да и ручку нужно до конца поднимать что бы на крутых уклонах не катилась. Думаю весной как потеплеет перебрать механизмы ручника в суппортах как в этом отчете http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-supporta-r11/ но вот не могу номер ремкомплекта надыбать-тот что в отчете не бьётся нигде.
Витёк троса проверял как ты написал ,троса в норме,(Потом он по мере выработки колодок и дисков сам потихоньку выходит.) вот этого я не знал Спасибо!Витёк подскажи что делать!??! при езде нажимаю на педаль тормоза, первый раз педаль до середины уходит легко а тормозить начинает только после середины.Тут-же отпускаю педаль и обратно нажимаю,педаль сразу жесткая и сразу начинает тормозить! Как от этого избавиться?