как где в инет магазине нашел по каталогу электронному но у тебя другие размеры наверное так что сам смотри на екзисте exist.ru свои прокладки
как где в инет магазине нашел по каталогу электронному но у тебя другие размеры наверное так что сам смотри на екзисте exist.ru свои прокладки
Нету родных в P12 внизу пружиныСообщение от realmen
нет значит нет не предусмотрено значит так надо
если уверен что оно тебе надо тогда не шланг надо ставить а проставку резиновую она дольше ходить будет но если стучит именно пружины (ты уверен?) то их лучше поменять раз они так прыгают пружина должна ходить от и до а не болтаться как кхм может у тебя они укороченые.
ну да, почему бы так не сжать пружину, не подсунуть и т.д. Правильно говорят умные люди надо разобрать, потом собрать. Но, в принципе, лучше самому сделать хотябы разок, сжать пружину и т.д., получить в лоб этой пружиной, а вторая сложится в дороге приведя к серьезному ДТП, то винить кроме себя самого будет некого. Зато каждый будет знать, почему надо делать так, а не иначе.
Вопрос бывалым. В мануале стр. RSU-12, даны размеры от пола до арки колеса:
- перед - 698, факт - 670
- зад - 699, факт - 710.
Р-12, седан, QG16. Это что, перед за три года так просел, и можно ли ставить проставки?
любое подкладывание резины между пружиной и чашкой--это грубое вмешательство в работу самой стойки, характерно изломом пружины--в частности... если уже и хотите поднять зад---то тут в полне подходят проставки между самой стойкой и кузовом машины-----меняйте пружины...и не мешайте машине работать.