Andrion, ну может и правильно. Ведь стук первичного одно, а если вскроешь и там уже корпус раздербанен... и уже не сдашь.
Andrion, ну может и правильно. Ведь стук первичного одно, а если вскроешь и там уже корпус раздербанен... и уже не сдашь.
Вобщем подумал,зима близится, а гул понемногу усиливается,заказал подшипник на левую сторону поменяю, будем посмотреть..
Ну вот и все! Наконец то! Ценой вагона времени и кучки дензнаков я таки одержал победу! Да! Это был ЛЕВЫЙ! (млять! левыыый!) передний подшипник, он благополучно начал щелкать вечером в пятницу (новый уже три дня катался в багажнике ждал выходных) при трогании..по трассе пришлось тошнить 50-60 иногда на обгонах совсем медленной техники до 70 км/час потому как гул стал как у реактивного самолета, по-моему даже с улицы было слышно..ввиду того что весной вся подвеска менялась, да и справа уже натренировался в замене ступичного подшипника, в плоть до того что в прессе заготовки-оправки все лежали, замена заняла 2 часа с момента поддомкратить и до "опустить с домкрата"(оказалось можно было еще быстрее минут на 5-10 средний рычаг можно не откручивать от стойки и верхнего рычага а просто из него палец выдернуть..
Выдавил подшипник не без труда 5 тонный домкрат ШААЗ времен СССР, усиленный вторым кольцом манжетой на штоке насоса, уперся и пришлось давить довольно ощутимо чтоб сдернуть подшипник с места, НО! зто ступица вылезла из обоймы внутренней сразу и без напряга, резать обойму не пришлось в отличии от правой стороны , где оба раза ступица вылазила с обоймой. Покрутил ощущается что шарики катаются без смазки как бы и внутренние обоймы (половинки) болтаются друг от друга отходя на 2-3мм..
Обнаружилась и проблемка-пробитый пыльник шаровой (причем недавно видимо недели две назад смотрел он был целым) вода не попала, смазка была свежая, потому снял, промыл все,вытер, забил новой смазки и воткнул силиконовый пыльник (других нет в наличии а ждать шар это 10 дней минимум да и этот еще 2 тык пробежал менять не але как то..попробуем силиконовые как они служат)
ROW111, говорил ведь тебе - акустический обман. Всё хорошо, что хорошо кончается!
(Я бы свой подшипничек самостоятельно хрена бы снял: началось с того, что болт в суппорте закис, откручивался мастером, висящем на метровом удлинителе.
Шарнир с кулака не снимали и даже колпачок, закрывающий палец, не трогали - во избежание.
Продолжилось вросшим стопорным кольцом, ещё заводским - пришлось сбивать его , аккуратно зажав кулак в тиски (с висящим на нём проводом ABS - не снялся со ступицы, пришлось на другом конце отстёгивать. Закончилось резанием обоймы в тех тисках.
Ну а так как на станции с меня по-человески взяли, то я вообще не в обиде)
а все почему? а потому что я каждую весну разбираю переднюю подвеску для проверки на износ пальцев, рулевого,шаровой и верхнего рычага ( ну и так пыльники сальники поглядеть тоже попутно )занимает полдня времени конечно, но болты которые раз в год крутятся , откручиваются "гораздо гораздее" как говорится а нынче при переборке подвески, разорился и таки купил медную смазку..
ну я с ним тоже времени потратил минут 15 концы вытащил подцепив ножем, потом подсунул отвертку и тонкогубцами тащил,а середина ни под каким соусом не хотела вылазить, прикипела наглухо пришлось ВДшкой да погреть немного в раскачку кое кое как вынул..