В левом переднем колесе (водительском) на каждой кочке и трещине стук...
Достал... :-\
Началось примерно с начала зимы по-нарастающей.
Просто сбился искать что это такое может стучать...
Обыскал всё!
Советовался со многими грамотными людьми - никто ничего не может выявить... И на яме лазили... и на стоячей машине все трясли и качали - фиг. нигде люфтов нет! Все подшипники проверил, шаровую отпрофилактил...
Причем стук не одинарный глухой, чтобы можно было подумать на рычаг какой-то или на стойку, а именно затихающий...
То есть происходит один "бум", а потом 1-2 раза "бум-бум...". Как-будто что-то откровенно "болтается" или не затянуто.
Очень хорошо проявляет себя на трещинах в асфальте, которые шириной 5-10 см.
Разобрал суппорт. Он очень старенький, и в нижнем отверстии скобы у него стоит резиновая трубочка (кустарная), т.к. отверстие было сильно выношено. Палец тоже довольно истончен.
Верхнее отверстие направляющее тоже изношено. Палец в нем болтается примерно на 2 мм.
Завтулил это дело, обернув палец 2-мя витками жести от пивной банки. Показалось что немного помогло... (а может просто психологический эффект сработал или "нужных" ям на дороге не было). Но потом слышу, что "бухает" как и раньше.
Звон колодок полностью исключаю, он не такой. Да и антизвонные пластины в полном порядке.
Обращаюсь за советом.
Может быть такое из-за суппорта ? Он же штука тяжелая весьма. Если есть люфт по направляющим, вероятно его массы хватает для возникновения хорошего "ударного" эффекта по кузову ?
В принципе, если снять колесо и его покачать руками на скобе - люфт имеется. Сидит не идеально. Раз отверстия выношены, тут завтуливанием пивной банкой не отделаться, это я понимаю.
Также пробовал входить в разные повороты, чтобы это колесо было ненагруженным (чтобы исключить ШРУС). Вроде звук одинаковый.
При торможении по кочкам (когда суппорт хватается за диск) вроде бы звук меньше. Но только если очень хорошо надавить, если тормозить слабенько - то звук такой же.
???