Так...
Вобщем всё пролезли совершенно капитально. Все перетрясли и на висячей машине и на стоячей.
Выявлены комплексные причины стука:
1. Найден довольно скрытый винт крепления левой фары, у которого отвинтилась гайка, и он давал небольшой ударный люфт фарного узла о кузов.
Устранено затяжкой гайки назад.
2. Выялен люфт самой планки рулевой рейки!
Показываю на чертежах (место указано стрелкой).
![]()
Рейку не вынимал... не пужайтесь. Это просто осталась фотка от старой переборки.
Вобщем, суть в том, что имеется люфт самой рулевой планки, которую влево-вправо передвигает редуктор. Если покачивать резво рулем - планка ходит вверх-вниз в месте выхода из корпуса рейки (под пыльником) примерно на 1-1,5 мм .
Сама рейка работает нормально, никаких негативных эффектов не наблюдается. Не течет, не упирается, рулится плавно.
Как думаете, стоит озаботиться? или пока ездить так, а километров через 2000-3000 позырить на неё еще раз ?
Также были капитально проверены рулевые наконечники и сами рулевые тяги (которые на шарнирах). Там люфтов нет.
3. Выявлен люфт заднего сайлент-блока нижнего левого поперечного рычага. И люфт такой... - хороший! Опорный палец ходит внутри сайлент-блока примерно на 2 мм. Дырка разболталась.
Если покачивать колесо обеими руками с силой в стороны, то палец ходит хорошо с силой наваливаясь на стенки резины, и по всей видимости в движении и создает глухой удар!
На картинках (сайлент-блок показан стрелкой):
![]()
![]()
![]()
Обнаружил на exist.ru, что можно сайлент-блок отдельно купить (без рычага).
Коды этих сайлент-блоков:
- Ruville 986802 сайлентблок рычага задний
- Ruville 986801 сайлентблок рычага переднего передний
Буду заказывать и менять. Если есть у кого опыт смены этого сайлент-блока - поделитесь пожалуйста
Я так понимаю, что нужно отвинтить 2 болта и снять прижимной люк, который держит сайлент-блок (см. рисунок 4). Дальше отжать рычаг вниз ломом и снять старый сайлент. Потом одеть новый и в обратной последовательности поставить узел назад.
Так получается ?
------------------------------------------------------------------
В то же время с правой стороны никаких люфтов не выявлено ВООБЩЕ.