я без кода заехал в магаз и взял 19*30*6,3 сальник. нам 19*29 не подойдёт точно. он там болтается.
правда намучился с трубками . ключ 11,5-11,7. у меня на резьбе косячок был. сначала не мог открутить,потом не мог закрутить.боялся,что не по резьбе. в итоге откручивал трубки от рейки и собирал. засовывал всё вместе. откручивал ключиком для прокачки тормозов 10-12 .
![]()
Последний раз редактировалось wufam; 19.05.2017 в 13:57.
wufam, у вас прулька, на неё вообще можно оригинал взять...
да заказывать некогда было. 29-го апреля подклинивать начал руль. по магазам местным позвонил. все тупят.типа нет на них оригиналов. меняйте рейку ( контрактную с работой = 7 т.р.) типа либо ремонт со снятием 8 т.р. в итоге сначала взял 29*19. разобрал а он болтается там. заехал поменял. там другой продавец и сказал ,что вот этот типа мой родной сальник и есть. 19*30*6,3 (? не помню точно толщину) . в итоге 1-го мая уже поменял. правда прокачка - как тут описывают мне не особо помогла. задирал на пеньки. туда-сюда прогонял несколько раз. с гаража еле выехал. два дня поездил - потом только воздух вышел весь и стало всё чудесно )))итого 500 р сальник, 110 р ключ для прокачки тормозов и 0,5 керосина за 50 р . ну и 100 % уверенность, что всё нормуль в отличии от чудо сервисов ))
тут залез помыл мойкой рулевую рейку и походу у меня боковой бежит сверху сухо как то, вопрос заключается в том как проверить у меня есть догадки конечно думаю если чехол снять и польется жижа декстрона с чехла то боковой значит потек правильно ?
тогда еще вопрос какие коды на боковые сальники в начале темы пробивал но у нас такие не возят тоже, может кто подскажет размер их на леворукую