57понравилось
-
Прошу помощи и совета.
собираюсь менять нижний сальник регулятора P12 (фото 01, 02)
http://s019.radikal.ru/i643/1204/41/2c8940fcd753.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1204/ff/b8d22f6fc878.jpg
Каким способом можно извлечь сальник
- спиливать обжатое стопорное кольцо (фото 03), затем снимать подшипник ?
http://s019.radikal.ru/i604/1204/aa/2bc371a6a3a3.jpg
- выбивать/высверливать штифты и разбирать полностью регулятор?
- есть ли еще способы демонтажа?
-
-
Moroz, я просмотрел всю тему со ссылками и видео, но там идет речь о замене верхнего сальника регулятора, но необходимо поменять нижний (большой с металлической шайбой) сальник.
Верхний маленький сальник с подшипником держатся в корпусе регулятора - проблем заменой нет
Нижний большой сальник с подшипником находятся на валу регулятора - по нему возникли вопросы.
Последний раз редактировалось dim_chen_ir; 08.04.2012 в 00:33.
-
dim_chen_ir, извини, невнимательно прочёл твой пост... не твоему вопросу не подскажу...
-
всем привет!У меня старинький P10,леворукий-течет рейка!
в магазинах сальники отдельно не продают!
подскажите где их взять??? и какой размер у них???
заранее благодарен
-
SET161, ремкомплект сальников
http://www.emmetec.ru/spareshop/159?...+P10#spareshop
заказать можно в Пихтинавто на 30 лет Победы
http://www.pixtinauto.ru/online/?sea...rice&x=47&y=12
в старом городе на центральном рынке возле бывшего МРЭО есть магазинчик подшипников и сальников, но для этого нужно разбирать рейку и мерить сальники
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------
Никто не поделился опытом, поэтому предлагаю свой вариант замены нижнего сальника регулятора
http://s019.radikal.ru/i619/1204/ff/b8d22f6fc878.jpg
1) ножовкой по металлу аккуратно спиливаем кусочек стопорного кольца
http://s019.radikal.ru/i604/1204/aa/2bc371a6a3a3.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1204/89/9665a4129ce5.jpg
2) сбиваем аккуратно остатки
3) руками снимаем подшипник (посадка без натяга)
4) снимаем старый сальник
5) тщательно промываем вал в керосине несколько раз, по возможности продуть сжатым воздухом
6) заказать у токаря кольцо из обычной стали Ст3
Dвнутр=25мм
Dвнеш=32-35мм
толщина S=3мм
7) смазываем вал, сальник маслом Dexron III. нагреваем сальник до 40С, надеваем его на вал металлич. шайбой к подшипнику , затем одеваем подшипник (я купил новый отеч. 7000105 )
8) надеваем новое стопорное кольцо. Обжим кольца произведен кулачками шпинделя на токарном станке
http://s018.radikal.ru/i504/1204/8e/adb6ed171b57.jpg
можно также обжать тисками
-
sergik0202
гроза болтов и гаек
dim_chen_ir,
молодец
-
dim_chen_ir, спасибо, добавил в базу знаний.
-
DIM_CHEN_IR спасибо,за совет,но это не то что мне нужно
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------
и в Пихтине нету этих сальникав
-
Друзья! Подскажите... Нашел сальник с размерами 29х17х7. Для замены верхнего сальника рулевой рейки подойдет????
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума