Народ, а подскажите, на что вообще может влиять износ подшипников поворотного кулака? Ну там, допустим, на лёгкость вращения руля, на устойчивость авто, на износ других частей подвески? (читал где-то, что после замены руль крутится легче)
А то мне сказали в сервисе менять подшипники левые, хотя никаких стуков и скрипов при повороте руля нет. Просто думаю, целесообразно ли их менять сейчас или ждать, пока появятся какие-то конкретные признаки?
И есть ещё такая проблема - скрип (похожий на скрип петель) при езде задним ходом. При езде вперёд такой скрип никогда не появлялся. Могут это быть подшипники поворотного кулака?





34понравилось

тогда буду менять подшипники эти. не подскажешь, сколько в сервисе может стоить замена на одну сторону?
