Они подходят все ок!мне Рома (Мороз) давал номерок!он у меня даже записан, но в компе (долго еще до него не доберусь) точно на форуме есть где-то или в личке у него спроси может скажет
Они подходят все ок!мне Рома (Мороз) давал номерок!он у меня даже записан, но в компе (долго еще до него не доберусь) точно на форуме есть где-то или в личке у него спроси может скажет
мужики, я чет нихрена не понял в оригинале и не оригинале подшипников что там написано (где какой)... напишите плиз че закаывать: нижний и верхний подшипники, номера на экзисте плиз, скф или койо, заранее спс
Всё описано уже смотри http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...kov-i-salnika/
Я менял подшипники искал в инете номера....мерял гнезда посадочные....шел в магазин у нас в городе есть Подшипники РТИ там любые размеры подшипников есть.У Вас должен быть аналогичный магазин.изначально взял русские(500р).1000 км и они рассыпались....так что не советую.Потом взял Японские стали дороже.(1800)за два.Прошел уже 30000тысяч.полет нормальный.вывод брать нужно японские.
Кстати сверху если защитного колпочка нет то тупо нужно загерметить либо заселиконить(я так сделал чтобы колпочки не заказывать)и все нормально.
Друзья, может кому пригодится информация по замене подшипников поворотного кулака на полноприводной (4WD) версии.
Дело в том, что на рисунке по каталогу узел показан без подшипников и указан другой номер сальника.
Подтверждаю, что сальник подходит от европейской версии.
Для ремонта использовал следующие комплектующие:
подшипник Koyo 60/282RS1 - 2 шт.
подшипник Koyo 6203 2RS - 2 шт.
сальник Nissan 40579-AV600 - 2 шт.
Заказал на свою машинку:
6203-2RS1 + 60/28-2RS1 + 40041-2F000 + 40579-AV600.
Перечитываю эту тему и в ней встречается упоминание подшипника 62/28. Я так понял, что это на Р11? Или есть варианты для Р12? Может перезаказать пока не поздно?