130 т. Потекла рейка. Постоянный долив жидкости запарил, и тогда просто заменил сальник в гидролаб. цена вопроса 6000 р. +год гарантии независимо от пробега.
Менял(а) по гарантии
Менял(а), машина негарантийная
Не менял(а)
130 т. Потекла рейка. Постоянный долив жидкости запарил, и тогда просто заменил сальник в гидролаб. цена вопроса 6000 р. +год гарантии независимо от пробега.
на 190 тысяче потек верхний сальник, поменял его,и тут на 194 тысяче потек боковой сальник рейки, готовлюсь и к его замене!
подскажите такая проблема,после замены верхнего и нижнего сальников на рулевой рейке P12,при запуске двигателя руль самопроизвольно поворачивается в лево,может быть не правильно установил червяк в рулевую рейку там есть какие-нибудь риски или метки,если есть то подскажите.
на 165000 потек верхний сальник.думаю поменять пока не нашел.
копи денег на новую рейку ты считай ее убил этой присадкой, а мог обойтись в 50-100 рублей + жижка если сам ремонтировал бы, моя потекла на 105 тыс. Делал сам купил 2сальника по 50 рублей один успешно убил пока ставил второй как по маслу, ничего сложного нету. Сделал за 3 часа не торопясь.
Купил с капающей рейкой,пробег 110т.км.Спасибо клубному сайтунашел ссылку на партнера клуба - сервис Гидролаб,где рейку перебрали за 3 часа - 8т.р и дали гарантию,за что им большое им человеческое спасибо
.
Был люфт на рулевом колесе-оказаось крестовинам пришел конец.поменял сам.заказал в экзисте. Номера нашел здесь на форуме. верхний сальник тоже поменял сам я.как в отчете написано-прошел 3500 пока все в норме.Ха!при замене свернул таки одну трубку-подошла тормозная от камаза! правда с одной стороны выточил фторопластовую прокладку тол.4,5мм . дешево и сердито !Спасибо ребята за отчеты и советы!