Возвращаюсь к своему случаю (проставки сзади 25мм). Поставил я всё таки задний стабилизатор. На эстакаде это было довольно удобно делать, так как не вывешиваются колёса (и все встало как родненькое, без каких либо усилий). Да управляемость в поворотах улучшилась, но счастье длилось недолго - при довольно неспешном движении по ухабистой деревенской дороге услышал отчетливый удар по кузову - заглянул под машинку - кронштейн, к которому через втулку крепится штанга стабилизатора, вырвало из лонжерона с куском оного
. Так что прежде чем его обратно установить нужно переваривать эту часть лонжерона. К тому же там еще и трубы заливной горловины бака идут (левая сторона) а из-за них, видимо, и стало лонжерону так плохо, что одни транты от него остались.
Мораль: если всё железо к которому крепится стабилизатор - крепкое, то подъем за счет проставок на 5-7 см - просто идеальное решение![]()
Ставь на витки пружин резиновые проставки
Всем привет! Люди. У кого - нибудь есть чертежи проставок с необходимыми размерами на P12 седан? Хочу сам сделать.
День добрый!
Прошу советов. Машинка Р12 хетчбек.
Очень огорчает клиренс.
Что докупить/заменить?
Вот нашел проставки http://prostavochka.com.ua/nissan-2/
Насколько это рационально? Какие риски износа ходовой?
Также почитав форум нашел конфигурацию:
Можно ли поменять только пружины, без замены стоек? Чем грозит замена передних пружин без надевания шланга?Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011
На нижний виток пружин спереди надел маслостойкий шланг подходящего диаметра.
Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от цефиры
Пружины OBK C4N11002
Если стойки нормальные,то можно поменять только пружины.Если не наденешь шланг на витки пружин,то в 90% случаев идут стуки пружины в стойку.Если не раздражает,то можешь не одевать.Хотя раз снял,то лучше сразу одеть.А в поставках есть смысл если часто ездишь по бездорожью.Только учти,что если будешь ставить новые пружины,то машина и так немного приподнимиться.