товарищи а расскажите в чес смысл? если на р12 только перед есть на р11 зад..
зачем поднимать таким образом просевшую ось? может пружинку поменять и дальше радоваться? или нужен джип для картошки?)
товарищи а расскажите в чес смысл? если на р12 только перед есть на р11 зад..
зачем поднимать таким образом просевшую ось? может пружинку поменять и дальше радоваться? или нужен джип для картошки?)
Лично мне нужен джип для картошки, тоесь рыбалки. Машину менять не хочу(нравится), да и денег нет на внедорожник.Пружины буду менять, заодно и проставки поставлю. Надоело после каждой вылазки на природу бампер ремонтировать.
ну тогда значек вешать с ограничением в 80)
А дайте ссылки на пружины и стойки каяба
в экзисте в каталоге exist.ru
Вообщем я себе поставил проставки которые в первом сообщении
изделие качественное, для установки потребуется пресс для перепресовки шпилек на тарелке стойки - помните об этом чтобы не оказатся как я в 12 ночи с разобраной около гаража машиной - благо у меня есть сварка и гидродомкрат на 10 тонн - сварганил пресс ж)
что имеем в итоге - на родных стойках практически мертвых монро (перед) + пружины OBK (номер посмотрю позже) + шланг на нижний виток + проставка имеем 74см до арок спереди (это с учетом того что стоит 195/65R15 лясая в хлам - на стандатной будет на 3-4 см выше)
зад - стойки Tokico U2929 (от P11 передние доработанные - необходимо ножовкой отпилить по 9мм от втулки салентблока с обоих сторон - делов на 20 минут) эти стойки прилично длинее родных задних, чашка пружины на них стоит выше на сантиметр, они гораздо жесче на сжатие и отбой + пружины OBK 25042 (они длинее на 4 см родных и имеют более толстый виток) итог 72 см на тойже убитой вхлам резине
при таком сетапе прийдется менять все линки(косточки, яйца) тк клиренс сильн возрастает и стаб несможет работать нормально со стандартными линками - предположительно длинна линков спереди 13 см и столькоже сзади - пока решил не заморачиватся тк загород зимой не мотаюсь, а ставить новые линки назиму это деньги на ветер ))
итог: перед стал очень жестким - сказались пружины OBK с более толстым прутком и меньшим колвом витков - кстати заводские прижины в разжатом состоянии длинее OBK на 4 см, но за чсет большего колва витков и мешьшей толщины прутка значительно комфортнее.
зад ништяк - то что доктор прописал - пробои исчезли впринципе, приэтом нет табуретной жескости - энергоемко но плотно - как на хорошем европейце.
если смотреть вообщем то стало радикально лучше чем было кроме излишней жескости переда - тут прийдется весной пробывать родные пружины и жеские стойки, в плане быстрой езды по асфальту скожно сказать тк я на примере в повороты не ежу быстро (у меня для этого есть GTR) - примера для меня поджопная машина на каждый день, на трассе по асфальту тема пока нераскрыта тк резину еще не переобул, а вот по гравийке стало возможным валить радикально быстрее чем в стандарте и при этом без вопросов - там где до этого ехал 40 сейчас можно идти 70-80 без риска оставить все пузо и без подлетающей и виляющей жопы (у меня универсал).
скептикам скажу - сегодня приехал с развал-схождения - все в середине допусков, кроме схождения задних колес - оно тутельта в тютельку в верхнем пределе.
PS точный отчет с номерами и размерами применяемых пружин и амортов будет немного позже
Машина Примера P12 универсал 04 месяц 2004
Последний раз редактировалось fanbike; 14.11.2009 в 01:09.
у меня тоже универсал заднюю подвеску пробивает, хотя стойки вроде работают и задняя часть машины высоко стоит, перед жоще чем даже на хонде аккорд, где то на форуме читал что можно от максимы ставить задние стойки они не пробиваются и работают комфортно, кто что может сказать по данному поводу?
ну наших краях это не максима называется, а цефиро 33, код U2972 - у этих стоек чашка на 1 см выше и общая длинна на 5 см больше (соответственно ход штока больше). Собственно эти стойки и U2929 фактически идентичны по геометрическим размерам, но U2929 значительно жесче что есть харашо для универсала.
если не хочеш поднимать зад до моих значений то рекомендую взять пружины C4N11002 - они практически такойже толщины что заводские но длиннее на 2см - получится заводское значение в 70 см от земли до арки.
заводские стойки задние неработают, впрочем как и пружины - это хорошо видно на трассе на волнах и недайбог в багажнике валяется чтото тяжелее 20кг.
про жеский перед - акордионы тоже разные бывают ))))
у меня сейчас жесче среднестатистического акорда, на заводких пружинах было весьма мягче, но убитые стойки делали езду черезчур кивающей - весной буду искать катриджи с большой жескостью работы и наверно верну заводские пружины если OBK не разомнутся к тому времени, но у меня 2004 год - думаю по годам возможны изменения в пружинах.
Последний раз редактировалось fanbike; 14.11.2009 в 01:14.
Народ! Я б тоже от проставок не отказался!!!! Если будете заказывать, постучите ПЛЗ!!! Причем и передних и задних на Р12 седан