zaa, Такая подвеска и резину начинает кушать.У тебя не успело сьесть резину?
P12 - да
P12 - нет
P11 - да
P11 - нет
P10 - да
P10 - нет
zaa, Такая подвеска и резину начинает кушать.У тебя не успело сьесть резину?
nikom, С чего бы ей жрать резину? Кузов ровный. Углы впереди в допусках, сзади все в минусах, но одинаково с обеих сторон. Справа кастор был немного больше левого и развал нулевой. Вот теперь это , я так думаю, будет исправлено.
У меня после морозов начало спереди бухать. После долгих поисков понял что стучат передние амортизаторы., верхние резинки ссохлись. Сегодня поменял резинки и заодно стойки стабилизатора-все! тишина!
По поводу "бУхающей" подвески есть хорошие новости:
нашлись номера сайлентов переднего подрамника Р11(Р10). В России они не продаются... Нашел только в Украине и в Латвии, но в Россию не отправляют...
Оригинальные:
54466-90j00
54467-90j00
Замена
Original Imperium, Impergom
71449(imp71449)
71447(imp71447)
HU531447
HU531448
Продолжу предыдущий пост. Нашел более-менее подходящую замену MR 519398.
Передние втулки стабилизатора разрезом назад (по ходу движения ) ставятся ?
Спасибо!
Для поперечной
Скажите, каждого сайлентблока по 2а нужно?
Всем привет. Нашел похожие на наши.
VTR CH0303R Сайлентблок подрамника передней подвески, задний.
От DAEWOO LEGANZA V100, KLAV 1997-2002
Параметры:
D (внешний диаметр) 45.7
d (внутренний диаметр) 18
L (высота) 45
И другие Более или менее с диаметром 16
То что было предложено выше:
R8 MR 519398
Параметры:
D out: 46.1 мм (диаметр наружный)
L out: 38 мм (длина наружная)
D in: 14.5 мм (диаметр внутренний)
L in: 55.2 мм (длина внутренняя)
И другие
JIKIU BH23021
Параметры:
D out: 46.5 мм (диаметр наружный)
L out: 38 мм (длина наружная)
D in: 14.4 мм (диаметр внутренний)
L in: 54.8 мм (длина внутренняя)
FEBEST MAB-031
Параметры:
D out: 46.1 мм (диаметр наружный)
L out: 38 мм (длина наружная)
D in: 14.4 мм (диаметр внутренний)
L in: 54.4 мм (длина внутренняя)
И ещё один на мой взгляд больше всех подходит
GSP 516253
D out: 46 мм (диаметр наружный)
L out: 35 мм (длина наружная)
D in: 14 мм (диаметр внутренний)
L in: 52 мм (длина внутренняя)
Единственное, во всех этих моделях, одна проблема, это внутренний диаметр - НАДО ПРОТОЧИТЬ НА 16 и небольшое обрезание по длине.
На GSP только диаметр увеличить, Длина не критична, всего 2мм.
Последний раз редактировалось andreynsavelyev; 04.08.2023 в 20:54.