Результаты опроса: У вас бухает подвеска?

Голосовавшие
397. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 - да

    181 45.59%
  • P12 - нет

    58 14.61%
  • P11 - да

    88 22.17%
  • P11 - нет

    37 9.32%
  • P10 - да

    15 3.78%
  • P10 - нет

    18 4.53%
Like Tree4понравилось

А у вас бухающая подвеска?

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 88 из 88
  1. #81
    nikom
    Старожил
    zaa, Такая подвеска и резину начинает кушать.У тебя не успело сьесть резину?

  2. #82
    zaa
    Старожил
    nikom, С чего бы ей жрать резину? Кузов ровный. Углы впереди в допусках, сзади все в минусах, но одинаково с обеих сторон. Справа кастор был немного больше левого и развал нулевой. Вот теперь это , я так думаю, будет исправлено.

  3. #83
    Sasha3000
    Новичок
    У меня после морозов начало спереди бухать. После долгих поисков понял что стучат передние амортизаторы., верхние резинки ссохлись. Сегодня поменял резинки и заодно стойки стабилизатора-все! тишина!

  4. #84
    zaa
    Старожил
    По поводу "бУхающей" подвески есть хорошие новости:
    нашлись номера сайлентов переднего подрамника Р11(Р10). В России они не продаются... Нашел только в Украине и в Латвии, но в Россию не отправляют...
    Оригинальные:
    54466-90j00
    54467-90j00
    Замена
    Original Imperium, Impergom
    71449(imp71449)
    71447(imp71447)
    HU531447
    HU531448

  5. #85
    zaa
    Старожил
    Продолжу предыдущий пост. Нашел более-менее подходящую замену MR 519398.

  6. #86
    pistonkv
    Участник
    Передние втулки стабилизатора разрезом назад (по ходу движения ) ставятся ?

  7. #87
    yurecmolodec
    Участник
    Спасибо!
    Для поперечной
    Скажите, каждого сайлентблока по 2а нужно?

  8. #88
    andreynsavelyev
    Новичок
    Всем привет. Нашел похожие на наши.

    VTR CH0303R Сайлентблок подрамника передней подвески, задний.
    От DAEWOO LEGANZA V100, KLAV 1997-2002
    Параметры:
    D (внешний диаметр) 45.7
    d (внутренний диаметр) 18
    L (высота) 45


    И другие Более или менее с диаметром 16
    То что было предложено выше:
    R8 MR 519398
    Параметры:
    D out: 46.1 мм (диаметр наружный)
    L out: 38 мм (длина наружная)
    D in: 14.5 мм (диаметр внутренний)
    L in: 55.2 мм (длина внутренняя)

    И другие
    JIKIU BH23021
    Параметры:
    D out: 46.5 мм (диаметр наружный)
    L out: 38 мм (длина наружная)
    D in: 14.4 мм (диаметр внутренний)
    L in: 54.8 мм (длина внутренняя)

    FEBEST MAB-031
    Параметры:
    D out: 46.1 мм (диаметр наружный)
    L out: 38 мм (длина наружная)
    D in: 14.4 мм (диаметр внутренний)
    L in: 54.4 мм (длина внутренняя)

    И ещё один на мой взгляд больше всех подходит
    GSP 516253
    D out: 46 мм (диаметр наружный)
    L out: 35 мм (длина наружная)
    D in: 14 мм (диаметр внутренний)
    L in: 52 мм (длина внутренняя)

    Единственное, во всех этих моделях, одна проблема, это внутренний диаметр - НАДО ПРОТОЧИТЬ НА 16 и небольшое обрезание по длине.
    На GSP только диаметр увеличить, Длина не критична, всего 2мм.
    Последний раз редактировалось andreynsavelyev; 04.08.2023 в 20:54.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Коробка,подвеска.
    от Pit Bull в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 01:49
  2. Задня подвеска
    от OlegE в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •